25. Диалог

51 13 9
                                    

- я запутался, что происходит? - Тим смотрел на подростков с недоумением.

- Все в полне естественно. У одного мать умерла, у другой вся жизнь тяжкая, и обоих окружают несколько убийц.. - Брайан пожал плечами. - Просто переизбыток эмоций 

Джефф агрессивно рыкнул и накинулся на конфликтующих. Он оттянул Уильяма и прижал к себе, тот брыкался

- отпусти его. - Ди понизила голос, быстро среагировав на вмешательство Джеффа она успела поднять пистолет.

- Генетически заложено угрожать убийцам? - убийца звучал раздражённо.
- убить тебя - мой главный приоритет. Мы в городе. Договор исчерпал себя. - снова рявкнул Джеффри и отпустил Уильяма, спустя один рывок его нож полоснул руку Вольфрам и та выронила оружие.

Худи набросился на Джеффа со спины. - Ты сам отдал мне эту жертву- спокойно проговорил тот и ударил его коленом в область поясницы.
- Схренали - заорал Джефф пытаясь сопротивляться физической боли от нанесенного удара. Он хотел атаковать Худи локтем с поворота, но тот шагнул назад.
- Восемнадцатая - Ответил Брайана и поднял обе руки вверх, покрутив пустыми ладонями. Эта фраза мигом успокоила Джеффа.

- Какое эпичное развитие событий то, ещё бы я что то понимал - Тим поджал губы и вздернул бровь, он был наиболее низменно посвящен в детали того, что спровоцировало такой массовый конфликт.

- Если изволите успокоиться, то вероятно мы все сможем открыть для себя нечто новое - Брайан расслаблено опустил руки и прошел на свое сидячее место. Джефф злобно проводил его глазами.
- Хотелось бы - продолжал Тим намекать на свою неосведомлённость.

- Итак - потрепанный Уильям отряхнул свою одежду - В городе обитает аномалия, или несколько аномалий, указывают на это множество несостыковок, в виде неправильной информации или же те 17 схожих смертей. Если в краце, то на этом от меня всё. 

Брайан кивнул.

- Ди - восемнадцатая жертва, которая неким образом воскресла. Это дело было дано Джеффу, но по договору перешло мне. Наш босс называет эти убийства особо важными заданиями. Вопросы?
- Но у Димы не было приступов.. - Уильям говорил неуверенно.
- из обращений и внешних данных, могу я предположить, что Дмитрий как то связан с женским полом? - Тим прошёлся глазами по Ди с ног до головы.

- Я девушка. Приступы были - скороговоркой отчеканила Ди.
Джефф размашисто кивнул - понятно.. 

- К слову, ты говорил что то о моей генетике? 

- А да. Ты больше не учишься в школе. - Убийца улыбнулся. - А твой отец чуть не грохнул меня шокером, перед тем как согласиться забрать документы. И Свидетель твоего похода к тому химику.. утилизирован. -

Ди потеряла висок обдумывая сегодняшний день.

- Я Тим - Тим впервые за диалог оторвался от стула и пожал руки Гизмо и Вольфрам.

- Ясу-Уильям Гизмо
- Дмитрий Вольфрам
Джефф и Худи представились без рукопожатия.

- Уил, можем мы отдохнуть у тебя? Потом будем думать насчёт Купола - Брайан оглядел всех присутствующих.
- С чего ты взял,что я в этом участвую? - с претензией возразил Джефф.
Ди тут же дала ответ.
- В твоих интересах загробастать себе жертву, думаю Худи отдаст право на меня сразу как разберётся с делом. Уильяма и меня можно назвать жертвами аномалии, как минимум - теми, кто хочет избежать будущих проблем от нее. Тимоти и Брайан видимо просто нечего с этого не теряют - она сказала всё то, о чем задумалась ещё до вопроса Джеффа. 

- Думаю мы все отчасти уже вынуждены участвовать в этом всём.. я и сам хотел бы немного переварить всё. Без беспредела можете располагаться где вам угодно. - Уильям набрал воды в чайник и отвлекшись от убийц углубился в диалог с Ди еще на несколько часов. Немного спустя между собой все согласовали, что им требуется хороший сон с горячим душем. 

Тим залёг в зале на разложенном кресле, его соседями по комнате стали Брайан, ухвативший за собой диван, и Джефф, которому выделили и застелили лишний матрац с одной подушкой. Его томила бессонница от попыток обдумать нынешнее и выдумать будущее, не в силах уснуть он решил взглянуть на нарисованный Уильямом чертеж Купола, который оставили на кухне.

В зубах Ди лежало туго скрученное полотенце, игла в руке сшивала разрезанную плоть, где между человеческими тканями расположилась отмычка.
- Мне вот одно интересно, как ты потом ее достанешь? - хмыкнул Тим. Он взял чертеж и ,набрав стакан воды, присел за кухонный стол в тоже место, где сидел ранее.

Бестиарий|Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя