Несколько часов безпрерывного бега. Неизвестный приступ. Отравление газом.
Голова раскалывалась, сердце билось в аритмичном темпе, словно замирало, а после пыталось разорвать вздымающуюся от тяжелых вздохов грудь. Не было странного бормотания в голове, но конечности немели, а желудок изворачивался наизнанку. Было ощущение, что Ди пытается дышать под водой,каждый новый вздох лишь еще больше ухудшал состояние. Она не выдержала физического давления и ее тело рухнуло на ковер цвета венозной крови. Ее сон был наполнен ужасом, он был резким, хаотичным и неразбочивым, а самым худшим было то, что она снова слышала голоса, что обычно сопровождались жуткой болью.
Джефф узнал этот почерк. Он знал, кто оставил надпись на грубом земляном покрове.
- Подонок. Сдалась тебе моя жертва? - рычал он в быстром темпе добираясь до особняка. Когда он стоял на границе меж лесом и двором особняка, что выделялся отсутствием деревьев, вокруг уже начинало светать. Он сидел за большим деревом и думал как ему стоит поступить, поигрывая ножом в руках.
Нечего лучшего не придумав он решил лезть через окно. Джефф прокрался к задней стене и нашел окно, забитое досками. Ножом он выковырял хлипкие гвозди и убрал деревяшки, оставив зияющую дыру, которую ранее сам и проделал в попытке сбежать от разъяренной Джейн. Он практически безшумно забрался в библиотеку особняка.
Помимо зала библиотека была самой большой комнатой в особняке, ее так же использовали в качестве компьютерного помещения. В лабиринтах из полок с книгами в самом деле легко было затеряться, если ты тут впервые. Но, пусть и не все были любителями книг, почти каждый житель здания посещал это место. Бен сидел за компьютером рассекая просторы интернета, Медсестра Энн и Безглазый Джек частенько освежали память по различным медицинским заметкам, Клокворк часто засиживалась с Ниной, пока та не съехала, попивая чай в тишине за одной книгой на двоих, лишь иногда перекидываясь шепотом парой фраз. Даже Джефф заглядывал сюда, когда Бен намеренно или же откровенно мешаясь своей шумностью выгонял его из их общей спальни, что бы в приятной тишине выспаться на диване обитом мохровой тканью. Обширность библиотеки явно шла всем на пользу, никто не осмеливался назвать эту комнату бесполезной. Тут всегда стоял приятный запах книг и различных ароматизированных свечей, которые оставлять тут уже стало традицией особняка. Джефф быстро прошмыгнул через библиотеку и вышел в зал.
Эта комната была для любителей большого пространства, тут собирались для обсуждения планов или азартных игр, часто просто общались или играли в денди с сегой, на приобретение которых настоял заядлый игроман Бен. посещали зал не реже библиотеки, он явно отличался тем, что громике крики и возгласы тут были нормой. Опасаясь что сюда может кто то придти, пусть и было ранне утро - здешние поселенцы имели самый разнообразный режим сна, Джефф так же агрессивно шустро покинул помещение, выскочив в коридор.
Все коридоры были устелены коврами от начала до конца, оставляя лишь тонкие полоски оголяющие деревянные полы у стен, на каждом этаже своего цвета. На первом этаже ковер был темно красного цвета, обои тут были желто-коричневые в вертикальную полоску. Только и успев начать прикрывать дверь Джефф был вынужден вернуться в зал, так как по полу заволоклись тяжелые шаги.
- Так ты хочешь сказать что выволок тех твоих из подвала наполненного угарным газом? - Послышался знакомый Джеффу голос Тима Райта. Зная его, он наверняка вел диалог с Худи, тот повидимому как обычно кивнул. - И как тот подросток попал сюда? Откуда достал ядовитый газ? Где он? - засыпал друга вопросами Тим.
- Запустил тамошний генератор. Тикки-Тоби нашел его без сознания и вроде хотел запереть у себя, пока не очнется. - четко ответил Худи и их голоса отдалились, оставляя Джеффа на едине со своими мыслями.
Немного прождав Джефф снова вышел в коридор и пробежал к лестнице, спустившись вниз. По крайней мере теперь он знал куда идти. Подвальный жилой этаж был в зеленых тонах, что ковер, что обои коридора были оттенков этого цвета. Лестница сразу вывела его к нужной комнате, он подергал ручку двери, но та оказалась заперта.Он стоял в тишине пялясь на дверь и пытаясь выдумать хоть что то дельное. Как вдруг дверь открылась.
- Кейт? Я.. знаю, что не должен быть тут, но ты можешь впустить меня? Я думаю Худи своровал мою жертву и она должно быть каким то образом сейчас в вашей с Тоби спальне.. - шепотом проговорил тот, отчасти обрадовавшись, ведь именно с Кейт у него никогда не было какого либо рода вражды. Кейт отрешенно покинула проем двери, выйдя наружу, и жестом пригласила Джеффа внутрь комнаты. Стоило ему зайти она захлопнула дверь. Чертовы двусторонние замки из за которых комнату можно покинуть лишь с использованием ключей..
- Ну да, я же ведь не попросил тебя не запирать меня ТУТ - раздраженно проворчал Джефф и стал оглядывать комнату. Носом уткнувшись в кровать на ковре сидела Ди.
- Чем ты занимаешься? -
- Думаю - скрипучим голосом ответила девушка. - Женщина написала что Тикки-Тоби вернется к вечеру - она обернулась, боясь оставлять убийцу вне поля своего зрения.
- Нам надо выбираться - Cказал Джефф оглядывая уставшее и измученное лицо девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бестиарий|Крипипаста.
RandomДевушка с неожиданным именем - Дмитрий, попадает под прицел крипипасты и решается на самые отчаянные попытки разрешить эту весомую проблему. Аномалия, что давно терзает город параллельно полчищу убийц, может быть уничтожена лишь знанием и волей. Пр...