Ди очнулась с лёгким головокружением.
- Удивительно, что я вообще очнулся. - ухмыльнулась девушка.
Она потупилась в стену. Ди бездвижно сидела в течение получаса, прислонившись лбом к холодной стене и пытаясь переварить всё, что происходило с ней в последнее время. Как только она начнет действовать ей придется быть решимой. И ей требовалось время на то, что бы успокоить свои мысли и привести разум к присущей Ди рациональности.
Наконец она глубоко вздохнула и отпрянула от стены. Повернувшись спиной к стене она оглядела комнату. Это была спальня. Та самая со стоящем в одном из углов аквариумом. Под потолком было узкое окошко, из щели комнату разрезал острый лунный луч, постепенно растворяющийся во тьме и оставляющий некоторые углы совсем тёмными. Первым делом Ди подошла к двери, но та оказалась заперта.
- ожидаемо - промычала девушка. Снова вздохнув она прокрутилась на пятке и промаршировала к ящикам, в надежде найти что либо полезное. Все 4 ящика почти целиком пустовали, а комод был заложен старой и потертой одеждой. Но отчаиваться было не время. Привыкнув к темноте Ди подметила кучу колб стоящих на шкафу у кровати. Забравшись на матрац она потянулась к загодачным колбами, взяв по одной на руку. На плотно закрытых ёмкостях были этикетки, гласящие о том, что содержимым является "соляная кислота" и "азотная кислота". Ди оглядела каждую из колб, обдумывая, что может принести ей пользу. Но в итоге остановилась на первых двух колбах.
- А вот и царская водочка - пробормотала она, смешивая две жидкости. В её измученной душе засияла улыбка, но с виду она казалась как обычно равнодушной. Всё, что ей требовалась, поднести эту желто-коричневую жижу к петлям у металлической двери, и отбежав в самый дальний край комнаты, надеяться, что она верно подобрала ингридиенты и соблюдала правильные пропорции разъедающего месива.
Ди пристально смотрела на петли, ожидая химическую реакцию. В последний момент она резко рванула к двери, умудрившись подхватить ее и избежать шумного стука. К счастью дверь была сделана из лёгкого металла, и Ди удалось удержаться под её весом. Она выползла из под куска металла и осторожно прислонила его к полу. она заглянула себе за спину и поймала взглядом аквариум. В её руках он уместился на запястьях, равномерно обглоданый со стороны дна пустотой.
Медленными, размеренными шагами она ступала вглубь манящей своей неизвестностью тьмы. Ди осторожно настигла винтовую лестницу и приподняла аквариум, что бы он не задевал перила, разглядывая каждую последующую ступень под собой. Её спина снова начала болеть, тяжесть стеклянного объекта заставила мышцы вспомнить нанесенный тупой удар. По ощущениям кожа была пробита. Тоже было когда она падала с каната, в такие моменты разодранная спина отбивала у Ди желание купаться, особенно было больно, когда на раны попадало мыло. Но иного выхода, кроме как терпеть, у нее не было.
Ди с облегчением в спине поставила аквариум на землю. Обшарив карманы ей снова пришлось глубоко вздохнуть. Ключей на месте не оказалось. С другой стороны, это значило, что загодочный убийца вероятно уже покинул это место, или по крайней мере предполагал это сделать, что давало небольшие шансы на выживание внутри этих комнатушек. глаза девушки метались из стороны в сторону, с опасением увидеть убийцу и одновременно надеждой обнаружить способ поскорее выбраться. Ди вздернула плечами и шепнула себе под нос
- деревянный. - если она найдет способ поджечь или обрубить небольшой участок, то сможет выбраться из дома, ведь часть первого этажа проглядывалась сквозь оборванные обои деревом.
Вдруг в унисон с дрожью в теле послышались шаги с верхнего этажа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бестиарий|Крипипаста.
RandomДевушка с неожиданным именем - Дмитрий, попадает под прицел крипипасты и решается на самые отчаянные попытки разрешить эту весомую проблему. Аномалия, что давно терзает город параллельно полчищу убийц, может быть уничтожена лишь знанием и волей. Пр...