7. Маска

85 20 2
                                    

За пару суток двум смертникам удалось обжиться в лесу. Опираясь на более трудоспособную жертву, Джефф вывел Ди к ручью, рядом с ним прорастали полезные травы, ягоды, а чуть дальше убийца обнаружил даже грибное семейство. С помощью воды Ди полностью отмылась от грязи и отстирала одежду, единственное, что ей не удалось сохранить в той же целостности - ее порванные гольфы.

В свою очередь Джефф смастерил различные лечебные мази, прокипятил воду. Паралельно почти все время он порыкивал на Ди, когда та в очередной раз приносила ему ядовитые ягоды. - бесполезный - так он отзывался о подростке.

Так вышло, что в дневное время они почти постоянно спали, восстанавливая силы. Джефф исходя из своих собственных соображений был против сна ночью. На все вопросы Ди по этому поводу он отвечал не многословно, подмечая лишь то, что в этом лесу они не одни. Таким образом ночь за ночью Ди следовала за убийцей, хоть и была уверенна в том, что сгущающийся лес не является ее мнимой мыслью, они и вправду уходили все дальше от цивилизации, но наверняка на то должна была быть причина, да и выбора у нее не было. Убийца быстро возвращал свое величие, и перечить ему было неимоверно опасно.

- через пару часов рассвет. Остановимся тут. Твоя задача - за эти пару часов добыть пищу. - голос звучал расчётливо и уверенно, а взгляд все так же резал глаза собеседника. - правила те же?- на всякий случай решила уточнить Ди.
- Верно. Помни, не спать. Сбежишь и договор будет расторгнут. Учитывай то, что своего домашнего кролика я отыщу мигом. - каждый раз, когда они разделялись, Джефф подкреплял жертву угрозами, но и без того Ди осознавала, что убегать сейчас ей бестолку.

Эта ночь не отличалась от других, но всё же в лесу все было настолько завораживающим, что казалось, каждый приход темноты выделялся среди сотни прошлых. Ди нравилось то, что с ней сейчас происходит. Ей стало гораздо проще двигаться, а обязанности оставались все те же. Её жизнь зависела от неё самой. Не от денег. Не от отца. Не от учителей. Она сама училась добывать себе пищу и искать место для ночлега. Почему то Джефф не казался ей каким то обременением.. это ощущалось немного иначе. Она ходила за ним ради своей жизни, он был для нее чем то бытовым, словно готовка еды или умывание перед сном.

У Джеффа она научилась осторожности. Каждый шорох заставлял ее повернуть голову, она слушала лес, не забывала концентрироваться на запахах и старалась ощутить каждый сантиметр своего тела. Обращала внимание на изменения температуры, силы ветра. Она никак не могла привыкнуть к неудобному положению языка. Впервые ей хотелось разжать руку целиком, ведь в естественном положении та была слегка согнута, и это казалось ей странным явлением.

обычно это помогало ей искать добычу, но сейчас ситуация изменилась. Она чуяяла запах железа, раньше это могло бы привести ее к раненому кабану или же оленю, но теперь этот запах сопровождался звуком, который заставлял Ди отпрянуть от мысли об охоте и вернуться к Джеффу. Человеческий шопот быстро разносился по лесу, определить, откуда он, у Ди никак не выходило, параллельно шептанию ветер шуридил листьями по земле.

Времени на поиски у девушки было не много. Из темноты, медленным шагом, к ней приближался чей то силуэт. На фоне темного леса он выделялся яркой красной краской. Его тело было опоясано кишками. Он шел оттуда, куда только что Ди предполагалось пойти, и теперь, ее мозг рисовал кольцо, она хотела оббежать кровавого слева и направится к своему временно безопасному убийце. Она старалась не потерять его, когда бежала, но парень изчез, стоило Ди сделать первый шаг. Только подошло время, когда Ди настигла точку, что была ровно напротив бывшего положения убийцы, как ее схватили за руку. Пугающий шопот стал единственным, что слышала девушка. Синюю маску пронзал быстрый набор слов, казалось, окровавленный парень произносил какую то молитву. Весь свой страх Ди направила в иное русло, заставив свой мозг не забывать чувствовать ветер, она пыталась найти выход хоть где то, пусть даже изначально информация будет абсолютно бесполезной, она выискивала всё, что могла. Она хотела найти спасение в запахе, в звуке, в ощущение, даже в черных глазницах проступающих из под маски.

- Ты будешь спасена - вдруг прервал шептанье грубый голос.
- Что для тебя спасенье?- угомонив дыхание спросила Ди у синей маски.
- Спасение есть смерть -
Она знала. Её прошлый печальный опыт с ущербным словом "надежда" помог ей сохранить свою трезвость ума. Она понимала, что человек, схвативший ее за руку, будет желать ей лишь смерти.

Бестиарий|Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя