Джефф, полагаясь больше на скорость, нежели на скрытность, прошел к родной спальне. Запирать дверь было не в привычке его соседа, он прошел внутрь и его лицо тут же попало под луч фонаря
- Ммм? Братец Джефф - ехидно улыбнувшись пробормотал блондинистый парень. Его яркий оскал впитал в себя всю его садистскую натуру.- Бен, Бен.. Я не хочу конфликтов. - Джефф выставил руки вперед, показывая свою безоружность.
- Неужели? А чего ж тебя занесло в особняк? В место, куда тебе вход, дорогой мой, воспрещен - Бен Утопленник встал из за компьютера и сделал легкий шаг навстречу к Джеффу. Его легкая и непринужденная походка выглядела удивительно опасно и агрессивно.
- А ведь именно я обычно занимаюсь выносом мусора, ну что за совпадение? - Он расхохотался и сложив руки за спиной оглядел Джеффа своими красными зрачками.
- Тебе же никогда не нравилась эта работа - Сейчас Джефф был не перед жертвой, а перед тем, кто имел прямой контакт с их боссом. Соблюдать осторожность было необходимо.
- А ничего и не изменилось. Он назвал это повышением, но я не глуп. Я стал его шпионской крысой. И влившись в стаю его послушных псин я должен отыскать ту, что пошла против его правил или ошиблась. - Дойдя до Джеффа тот слегка сменил свою траекторию и стал обходить его сбоку, вынудив Джеффа крутиться на месте.
- сам то ты у нас будешь поправильнее Джека - прорычал Джефф
- Конечно, я ведь лучший. Да и если босс разозлиться мне снова придется стать заключенным виртуальной реальности - Утопленник пугающе перешел на шепот.
- И потому ты готов подбирать трупы за неосторожным Тоби? - Джеффу было важно играть в его игру. Ключ уже был у него в руках. Оставалось свинтить от вируса, делов то..
- У него есть на то свои причины. Он просто более эффективен в массовой битве. - Бен хмыкнул, словно сам не веря в свои слова. - Поразительно, когда узнаешь что он способен победить троих вместе взятых тебя, стоит ему дать открытое пространство и повод - Утопленник остановился, став лицом к выходу.
- Было бы еще здорово если б при том он не умер сам через некоторое время - Бен ответил лишь размашистым кивком.
Джефф сделал шаг вперед,своими коленями соприкоснувшись с коленями Бена, тот перенес свое туловище чуть назад, брезгуя близости их лиц. Утопленник вздернул брови и попытался избежать прямого зрительно контакта с Джеффом, который убийца так любил. Воспользовавшись недопониманием со стороны врага Джефри завел свою ногу под колено Бена, и резким сильным толчком лишил его равновесия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бестиарий|Крипипаста.
RandomДевушка с неожиданным именем - Дмитрий, попадает под прицел крипипасты и решается на самые отчаянные попытки разрешить эту весомую проблему. Аномалия, что давно терзает город параллельно полчищу убийц, может быть уничтожена лишь знанием и волей. Пр...