Когда время подходило к вечеру Джефф засел под кроватью. Его не должны были обнаружить.
- Д-дИма П-оошли - Тикки Тоби пожал плечами и рвано откашлялся, его подёргивания происходили с абсолютно различной анатомической локализацией.
Ди настороженно кивнула и проследовала за дерганным, они шли молча. Её напряжение немного прошло, когда как и планировалось они пошли по коридору первого этажа. Ди окинул взглядом темноволосый парень с бакенбардами. Он стоял у открытой двери главного входа с сигаретой в зубах и зажигалкой в руке, облокотившись на дверные рамки.
Пройдя чуть дальше Ди замерла.
- К-какие-тто проблеем-мы? - мгновенно среагировал Тоби.
Ди присела на одно колено и потянулась к шнуркам своих берц, словно в попытке перевязать их.На основании шеи она ощутила холодный металл. - Ну и ч-что же т ты сп-р-а в спрят-тал в обуви? - Ди резко занырнула ладонью к спичкам, она упала на бок уворачиваясь от топора. Она успела защититься от лезвия, но о ее бедро больно ударилась рукоятка топора Тикки-Тоби, прямо в том месте где он ухватился за нее рукой. Ещё в момент удара спичка судорожно чиркала о коробок, и наконец прошла огненная искра. Ди кинула источник огня к ковру, тот медленно пожирал красную ткань. Слишком медленно. Ди вскочила и ринулась к тому курящему мужчине, среагировав на огонь он уже был ближе к возгоранию. Девушка неосторожно вырвала зажигалку из его рук, пользуясь эффектом неожиданности, и кинула в небольшой островок пламени, та вспыхнула и огонь пошел по стене. Курящий стянул с себе верхнюю одежду и стал пытаться загасить пламя, Тоби же был уже в пути к малой кухне. Но Ди это не волновало, освободившись от Тоби и для дополнительной безопасности вытащив монтировку, она проследовала к подвалу, где буквально разрывая рулоны обоев со спешки наконец нащупала рубильник. Тот совершенно отказывался поддаваться каким либо манипуляциям, сил Ди не хватало, а времени оставалось все меньше.
Ди взялась за монтировку обеими руками, перехватилась по удобнее и со всей дури ударила по рубильнику. Свет тут же погас, оголяя всю красоту мрачного полотна, что скроет девушку от посторонних глаз.
Она менее напористо прошла на жилой этаж, и стала осторожно двигаться вдоль стен, слушая шорохи и стараясь самой не стать их источником.
- Побег, пожар, теперь ещё и проводка. Замечательно. - выругался какой то голос - Только стоило мне затушить пожар и приступить к еде, как я остался в полной темноте -
- Тише - второй, знакомый голос, успокаивающе шепнул. Худи. Отлично.
Ди прислушиваясь к голосам прокралась мимо парней, нащупав ручку двери, ведущую в их спальню. В потёмках они и вовсе забыли закрыть дверь, и Ди прошмыгнула внутрь комнаты.
"Худи редко снимает маску. Вообще не удивлюсь, если он и спит в ней. Разве что, возможно, он ест без нее? А вот свою худи он частенько снимает, если никого нет рядом." Джефф был хорошим источником информации.Ди зажгла спичку и бегло оглядела комнату, приметив худи она натянула его на себя, так же переоделась в черные джинсы, они были ей большеваты, она закатила нижнюю часть и сильно затянула ремень. При росте 180 не так уж они были и огромны. Самое важное - маска. Не имея источника света во время ужина даже ее Худи был вынужден оставить, выходя в подвал. Хотя не сказать, что Ди расчитывала на нее, это оказалось приятным бонусом. К тому же именно этот человек привел ее сюда. Он был молчалив, что так же делало его идеальным вариантом для маскировки.
Дальше прокручивая в голове планировку здания Ди поспешила к залу, большой кухне, библиотеке и главному выходу. К ним всем вел один коридор.
Сквозь щель под входной дверью едва просачивался свет, путь ему тенью преграждали две мужские ноги. Судя по постоянному движению в проеме главного входа находился Тикки-тоби.
Ди тихо прошла в комнату напротив, в зал. Всё,что там было, пугающий детский смех. Сердце Вольфрам заколотилось быстрее, она слегка растеряла концентрацию, но тут же заставила себя собраться и безпрепятственно прошла в библиотеку. Почти вся комнаты была скрыта под завесой тьмы, Ди пошла к слабому источнику света исходящему от окна. Изначально казалось,что комната пуста, и Ди от этого стало спокойнее. Настигнув крайнего окна она обнаружила,что как и планировалось она все ещё не было как либо закрыто, но это отошло на второй план. Худощавый парень сидел на подоконнике и разглядывал ночной лес, казалось, его совсем не смутило отсутствие света.
Значит большая кухня. Уже активно двигаясь Вольфрам добралась до последней надежды. Она обошла всю кухню на случай сюрпризов, но так нечего и не обнаружив, решила вернуться на их точку сбора с Джеффом. Там никого не было. Зря она торопилась, полагая что его задание требует наименьших затрат времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бестиарий|Крипипаста.
RandomДевушка с неожиданным именем - Дмитрий, попадает под прицел крипипасты и решается на самые отчаянные попытки разрешить эту весомую проблему. Аномалия, что давно терзает город параллельно полчищу убийц, может быть уничтожена лишь знанием и волей. Пр...