15. особняк

72 16 27
                                    


В напряжённых ситуациях Ди чем то напоминала психически нездорового человека. Она покачивалась из стороны в сторону всем телом, в любой момент она могла побежать или уклониться от неожиданной атаки, да и сконцентрироваться на ее положении таким образом было сложнее. ее зрачки бегали по кругу, лишь иногда замирали, вглядываясь в детали. Она старалась видеть всё. Слышать, чувствовать. Разум шестнадцатилетней девочки ещё не сильно блистал своим иснсктинтом самосохранения. Её можно было назвать слегка по детски глупой, но эта глупость придавала ей смелости и решимости на самые отчаянные поступки. Граница меж отвагой и дуростью совершенно невесома.

Она глубоко вздохнула, достаточно затянуто моргнула и словно окунулась разумом в воду, её первой целью было собраться. Стоило ей открыть глаза мысли вылились рекой и стали собираться в отдельные ручейки, создавая некую последовательность и логичность происходящего. Знамение того, что ей удалось успокоиться.

Парень в жёлтом капюшоне. Он выглядел подозрительно отрешённо, но то и понятно, именно он стал спутником Ди к этому месту. Он ожидал встречи с ней и был единственным, кто изначально хоть как то влиял на ситуацию.

Безглазый Джек. Напряжён. Явно напряжён, из под его одежды выглядывают неровности мышечной массы. Его рука держит скальпель. Он не был тем, кто решился бы на риски. Несмотря на его большую подготовленность к битве, парень в жёлтом вызывал не меньшие беспокойства. Джек тот, кто знает как выкрутиться. В то же время этот расслабленный парень словно имел четко отточенный план, который просто не может иметь в себе изъянов и заставлять его хоть как то беспокоиться о своей безопасности.

Дерганый. Он был ближе всех. Опасная близость, безысходное отсутствие дистанции. У него было оружие. Два топора торчали из за его спины. Парень в худи вполне мог оказаться давним преследователем. Джек был тем, с кем у Ди состоялась агрессивно-тактильная беседа. Это т же парень ещё совершенно не понимал сущность Ди. Не смотря на это он осмелился подойти так близко. Тот самый случай, когда смелость сложно отличить от глупости.
Сама Ди. Её скрытый нож снова вернулся под шорты, в кармане лежали запаска Джеффа,более новый нож, и коробок с небольшим количеством спичек. Что важно - горстка кофейных зёрен. Джек мог знать обо всём,что лежит в её карманах, но исключительно по прошедшей встрече, сейчас запах кофе должен был сбить его нюх. При побеге зерна можно будет выложить, создавая отвлекающий маневр.

Бестиарий|Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя