16. Оксид углерода

67 16 14
                                    


Страхующая монтировка позволяла успокоить нервы и погрузиться в ситуацию. Времени мало, мысли метались в поисках решения. Ди зажала монтировку между локтем и корпусом и ладонями обшаривала генератор. Старый, на бензиновом топливе.
Шнур от холодильника был присоединен к розетке. Генератор стоял бездейственно, ему подобный нельзя использовать в маленьких помещениях. Рядом так же лежала стопка тканевых полотенец или простыней, оглядев их поближе Ди приметила марлю.

Марля. Бензиновый генератор. Ди осенило.

Только у Ди появился план, её буквально передёрнуло, и она вцепилась в одну из марлевых тряпок. Она разрезала ее часть ножом и скомкала. расплостала по бетону оставшийся кусок марли. На середину куска положила этот комок, свободные концы марли по всей длине куска с обеих сторон завернула, пряча комок. Те же Концы марли разрезала посредине ножом, образуя две пары завязок. Она нашла в обломках проволку, отщипнула ее кусок и загнула кончик в форме петли. Получилась импровизированная игла. Один из потрепанных кусков марли она распустила, и в её арсенале объявилась и нить. Завязки она закрепила стежками ниток, иначе говоря, обшила. Марлевая повязка была готова. Она смочила ее водой и спрятала под нее нос со ртом.

Следующим шагом стало отключить холодильник от розетки, взамен она переподключила его к бензиновому генератору.
Она снова склонилась над прибором, закрыла воздушную заслонку. Работая на заводе она как то забыла это сделать, в итоге свечу генератора залило бензином. Зажигание – из положения "ВЫКЛ" в положение "ВКЛ". Она потянула ручку стартера до первого сопротивления, вернула ее на место и резким движением запустила генератор. Он загудел. Теперь пройдет пару мгновений и подвал заполниться угарным газом. Ядовитым газом.

На гудение прибора словно эхом отдались голоса сверху. Ди спряталась у подножья лестницы и стала вслушиваться в шаги, на готове держа монтировку. Двоя человек зацокали по ступенькам спешным шагом. Черноволосая Девушка с Безглазым Джеком зашли в подвал, не сразу заметив прячущуюся в темноте Ди или хотя бы малейшего намека на газ. Нет цвета, нет запаха, нет вкуса - вот определения оксида углерода. Они никак не могут его обнаружить, до того момента, пока из их тел не начнет испаряться жизненный дух.

Джек набросился на Ди, та попыталась ударить его монтировкой в голову, но он выставил локоть и попытался перехватить предмет. Ди стопой ударила по его коленной чашечки, и он отодвинулся от нее, всё же вырвав монтировку. его руку схватила судорога, монтировка выскользнула из его хватки и Ди подняла ее с земли. Девушка стоящая рядом хваталась за свое лицо, в темноте было сложно отличить, но кажется на ней была маска. Маски убийц не были приспособлены к защите от газа. Она активно кашляла. Лёгкие были заполнены ядом.

Не став медлить Ди выбежала вверх по лестнице, прихватив спешно выложенную горстку кофейных зёрен. Попав в коридор она упала к полу, став в уязвимую позу - на четвереньки. Она стянула марлевую повязку и позволила кашлю вырваться из её глотки. Сдерживать его было уже не выносимо. Она слишком долго просидела в комнате наполненной газом, пусть и в рукодельной повязке. Сквозь силу она поднялась на ноги, но потеряла равновесие и ударилась о стенку, шатаясь и перебирая руками она пошла вдоль коридора, выискивая открывающийся окна и борясь с желание отдасться обмороку.

От автора: маска Джека определенно не спасет его от газа. А вот насчёт маски Джейн я не нашел нужных мне данных. Ну учитывая то,что это не указано в каноне, вполне можно допустить то, что и её маска пропускает газ. Глава эксперементально чисто динамична без каких либо разбавлений, как было до этого.  

Бестиарий|Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя