Брайан привел их к задней части особняка, где уже поджидал сидящий на корточках Джек.
- Что изволите мне высказать, подозрительная банда? - Заприметив своих знакомых Джек поднялся на прямые ноги и подался чуть вперед от стены.
- Ты должен попасть под заключение. С ней. - Брайан кивком указал на Ди.
- А ты уверен, что стоит так сразу? Может было бы лучше как то помягче ввести Джека в курс дела? - Тим стоял около Худи и вопросительно на него поглядывал.
- Брайан прав. Излишние разговоры это лишь трата времени. Я верю Худи, но все же, могу я уточнить целевое направление данного деяния? - На удивление Ди, Джек все еще стоял тут. Максимально спокойно и серьезно вслушиваясь в диалог, словно пропуская мимо ушей то, что просьба совершенно неприятна и исходя из подачи Худи явно не соответствует его интересам. Но если немного углубиться, то его можно понять. Они с Брайаном знакомы значительно дольше, чем с Ди, но даже она просекла, что он всегда практичен и знает свое дело.
- Тайна о заданиях особенной важности находиться на грани раскрытия, Джек. Из задач - путем взлома найти секретные данные по этому делу. Награда - ты сможешь сжечь все, что нарыли по твою душу. - Худи вышел вперед всех и протянул руку, обрекая человека в синей маске пойти на сделку. Тот с небольшими комом неуверенности пожал ее.
- Джек, мир? - Ди сделала пару шагов, приблизившись к потенциальному напарнику, и склонила голову. Без единого сомнения Джек кивнул.
- Джек, я уверен, все тебе очень благодарны - Тим слегка улыбнулся, осознав, что они смогли компенсировать потерю хотя бы одонго из союзников.
Ночь спустилась на отдающую порядочностью часть города. Именно в самом его центре, где росло относительное процветание, Ди в очередной раз предстоит осознать, чем заканчивается каждая из грешных жизней, что носит этот свет.
Две фигуры шагали вдоль зеленеющего бульвара. На них бросался слабый туман, клубьями раскатившийся по тротуару, сопровождаемый томной мелодией дождя. Одна из таких была покрыта тканью, словно монахиня перед молитвой, вся голова мощной фигуры была запрятана под черный капюшон. Вторая фигура была чуть проще. Ее ноги и руки оставались оголены, походка отдавалась сомнительным воровским опытом, расходившиеся волны в небольших лужах совсем не сопровождались всплесками, словно по мембране барана - по ним в равной степени пробегали небольшие вибрации, после легких касаний человеческой ступни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бестиарий|Крипипаста.
RandomДевушка с неожиданным именем - Дмитрий, попадает под прицел крипипасты и решается на самые отчаянные попытки разрешить эту весомую проблему. Аномалия, что давно терзает город параллельно полчищу убийц, может быть уничтожена лишь знанием и волей. Пр...