12. светлячок

64 18 6
                                    

Ясу стоял напротив очень высоко мужчины, с черными волосами и темно-карьими глазами. Его кожа была до жути бледной, а под глазами виднелись темные мешки. Он придерживал зелёную дверь.

- Здравствуйте. Вы Алан Вольфрам? - задал вопрос двенадцатилетка. Мужчина кивнул.
- Сегодня.. Сегодня у Рейни, то есть.. Ди.. День рождение. Можно я зайду? - Алан освободил проход, намекая на то, что ответ положительный.
- Спасибо - резко выкинул мальчишка и буквально забежал во двор. Мужчина, не обращая дальнейшего внимания на ребенка, вернулся в свой кабинет.

Ясу прошел мимо небольшого дома и принялся оглядывать задний двор. В одном из углов лежало много деревяшек и железок, забор был, что странно, прикреплен к торчащей из земли арматуре. А по двум противоположным сторонам росло пару деревьев. Уильям решил, что это грецкий орех и яблоня. Меж их стволов распологался толстый канат. Тут на его лице расплылась улыбка. На этом канате, в самом центре, медленной походкой шагала Ди, держа в руках какую то деревянную, неаккуратно обтесанную, палку. Ясу подумалось, что она и вправду походила на канатоходца из цирка. Просто немного неумелого.

- РЕЙНИ- Крикнул мальчик, привлекая ее внимание. Черезчур затянутая в своё дело, маленька Ди дрогнула, и оттого потеряла равновесие. Она упала, но в последний момент умудрилась схватится рукой за канат. Затем она подняла вторую руку, и перебирая их доползла до дерева, где осторожно и спустилась вниз.
- Ясу, что ты тут забыл и как сюда попал? - вздохнула она, уклоняясь от широких объятий друга.
- Меня папа твой впустил, я так переволновался,что зачем то сказал ему, что сегодня у тебя день рождения. Я начал переживать ещё больше, но он почему то нечего не сказал насчёт того, что оно будет только завтра - Болтал мальчик, не давая Ди вставить своё слово.
- А.. так у меня завтра день рождение - пробубнила себе под нос Ди.
- Конечно! Ты опять забыла? Я же только в прошлом году напоминал тебе! -
- Да нет.. я просто не знал, что завтра уже первый день зимы. - тихий голос сильно разнился с вопящим голосом Ясу. - И да, не обращайся ко мне в женском роде дома. Хотя бы не так громко. - продолжила она. Мальчик смущённо закивал.

- Тебе стоит промыть ладонь. А.. и.. извини- Ясу осматривал кровоточащую ладонь Ди, которая была потерта из за резкого контакта с канатом. Ди отмахнулась, жестом как бы говоря "Прощаю".

Они вместе зашли в дом. В обсалютной тишине. Мальчик впервые был у нее дома. Старые обои, потёртые доски в полу, практические полное отсутствие мебели. Напротив входа был проход в ванную комнату, слева был дверной проем, ведущий на кухню, сама дверь отсутвовала. Справа было две двери, ведущие в явно небольшие комнаты. Разувшись, Ди подождала Ясу, и прошла на кухню, в раковине, с парой грязных тарелок внутри, она стала промывать руки.

- Почему у вас такой маленький дом? Двор же большой, можно ещё построиться. - нарушил тишину рыжеволосый.
- нет ни денег, ни смысла - он был слегка наивен, по меркам Ди.
- А кем работает твой папа? -
- Женщин ублажает. -
- Это как??-
- Сам же мне про размножение рассказывал. Занимается сексом за деньги - Ни для Ди, ни для Ясу тема не казалась какой то неловкой. Первая вовсе была пожизненно невозмутимой, второй же не осознавал, почему что то естественное может считаться безобразным.

- А когда он был с твоей мамой, разве мог этим заниматься?- Он приложил палец к подбородку, задумавшись.

- Ему было 16 или 17 когда я родилась, сомневаюсь,что он вообще работал - тихим голосом продолжала отвечать на его вопросы Ди.

- А откуда этот дом, если у тебя такие молодые родители? -
- Мамин. На момент моего рождения ей было двадцать пять, если не ошибаюсь. -

- И кем она работала? - Пока он не видел раздражения в глазах подруги, он был готов расспрашивать её вечность.
- картошкой - Ди усмехнулась, намеренно не объясняя свои слова.
- Чего чего? -
- Продавала овощи в костюме картошки - Закончив мыть руки, Ди повернулась к Ясу лицом и облокотилась ладонями о столешницу.  Тот слегка посмеялся, но тут же переменился в лице.
- Скажи, пожалуйста, почему всегда ты только и делаешь, что остаёшься спокойным или слабо улыбаешься? Почему ты не позволяешь своим эмоциям вырваться наружу? - серьезно заговорил тот. Ди ни чуть не сменилась на лицо.
- со мной всё в порядке..- решимо прошептала она.

- Да нет же, нет - чуть раздражённо заерзал парень.

- Что мне рассказывать? Как отец запирает меня в комнате если принимает клиентов на дому? Или как мы не едим по трое суток из за того, что его бизнес не идёт в гору? Может, о том, что если я перестаю изнурять свое тело до потери сознания, то мне хочется впасть в истерику, размолоть чьи то кости в прах? или же о том, как я хочу сдохнуть? Я мразь, которая винит во всем своего отца. И у меня нет права жаловаться -  прорычала Ди, накрыв свои глаза рукой.
- Кто то даже не доживает до моего возраста, а я, придурок, который не ценит то, что у него есть - её голос дрожал, кажется, она вот вот сорвётся на плачь, но убрав руки с глаз она показала миру лишь свои пустые глаза. Слез не было.
- ты умничка. - Уильям обнял девочку. Впервые за все время она крепко сжала руки на его изящной спине в ответ.

Бестиарий|Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя