Худи расслабленно распластал свою тушку в мягком кресле, широко расставив ноги и приложив замочек из рук к подбородку. По его левую руку располагался квадратный стол, взгляд его был устремлен прямиком в дверной проем выходящий в коридор. С противоположной стороны стола сидел Тим Маски, он смотрел на своего хорошего друга Худи оперев подбородок о ладонь и скрестив ноги, когда пришел рыжеволосый парень он лишь мельком взглянул на него, а после отвел взгляд в противоположную сторону, где сквозь стекло можно было разглядеть трущебы с высоты шестого этажа, стоит слегка переменить фокус и в отражении он мог рязглдеть напряженное лицо хозяина квартиры. С правой стороны от Брайана была сплошная от стены до стены стойка, перетекающая в духовку и следом в невысокий холодильник. Рядом с духовкой на этой стойке сидела Ди, поставив на нее согнутые в коленях ноги и свесив меж них свои руки. Джефф прижался спиной к стене около двери и завел обе руки за голову.
Вольфрам на секунду перехватило дыхание, когда она увидела стоящего в проеме парня. Она слезла со стойки и первой подошла ближе.
- гоcподи - лишь прошептал тот и с силой зажал ее в свои объятья, уткнувшись носом в родные ему плечи. Близ стоящий Джефф напрягся, а Тим не сумев совладать с любопытством повернул голову. Брайан сидел неподвижно.
- Что происходит? - спросил Уильям не в силах разорвать объятья.
- нечто странное - девушка слегка приобняла друга в ответ. Наконец Уильям ослабил хватку и его прослезившиеся глаза встретились с глазами Ди. Его улыбка растянулась от ухо до уха, в тоже время уголки губ Ди слегка приподнялись. Все было как раньше.
- Ты зачем такой высокий?- с наигранной претензией спросила Ди
- 179 - Парень самодовольно улыбнулся, девушка слегка стукнула кулаком по его макушке - 180 - сказала она и указала на себя пальцем.
- Алан кстати Гордона кормит, можешь не переживать - Уильям потер место удара.
- Гордона?
- да, пса твоего.
- Ты ж его Рексом звал.
- Так, а ну, ты вообще ему имени давать не хотел - Уильям по детски сморщил нос
- ну пёс и пёс - Ди впервые за весь диалог оторвала взгляд от старого друга, это заметил Худи.- Предлагаю перейти к делу - парень в капюшоне привлек к себе всеобщее внимание.
- Начинай - Ди повернулась лицом к Брайану, а Уильям прошел чуть вперёд и поровнялся с ней - Думаю у всех есть к тебе вопросы - продолжила Вольфрам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бестиарий|Крипипаста.
RandomДевушка с неожиданным именем - Дмитрий, попадает под прицел крипипасты и решается на самые отчаянные попытки разрешить эту весомую проблему. Аномалия, что давно терзает город параллельно полчищу убийц, может быть уничтожена лишь знанием и волей. Пр...