2. чайник

156 22 15
                                    

Девушка замерла на месте, ожидая, пока труп скользит по частично проступающей почве под покровом снега. Скоро проём двери остался свободным. Взгляд Ди метнулся с трупа чуть выше и словил пристальный ответный взор существа, закидывающего на плече труп только что разговарившего с ней человека. В момент Ди хлопнула входной дверью и разорвала зрительный контакт с бледнокожим существом. Её рука все ещё оставалась на двери, взгляд устремлялся в подранную зелёную краску, где только что, когда дверь была ещё открыта, его встречала пара пугающих глаз.

Она уже видела трупы. Частые походы в заброшенные здания заставляли её натыкаться на пьяниц и наркоманов, сложно было сказать, продолжает ли от всей гадости, что они употребляют, гнить их разум, или гнить уже осталось лишь их телу. Было темно, когда она встретила одного из таких впервые, и тогда четырнадцатилетняя Ди казалось выблевала все свои внутренности. Она коснулась его в тот день. Хотела быть смелой, ведь на старой информационной коробке уже тысячи раз видела смерти людей в боевиках. Но реальность была суровой. Запах сгнившей плоти до сих пор не выветрился из её ноздрей, а холодная субстанция, в прошлом бывшая кожей, до сих пор ощущалась на её ладони.

Каждый поход в школу заканчивался или начинался походом к психологу. Каждый раз старая женщина пыталась взять ее за руку или вывести на слёзы. Но Ди противилась. Она не хотела, что бы кто то ковырялся в ее черепной коробке.

На этот раз ей удалось сдержать рвотный позыв. Она повторяла себе снова и снова "нет смысла бояться. Даже в самой жизни нет смысла. Успокойся, это всего лишь то, что ты увидела глазами, нечего большего".
Её тело поддалось дрожи, Ди пыталась убедить себя, что это от холода, и что ей поскорее следует вернуться в дом и всё это просто останется в её голове. Нечего большего.

Девушка быстро побрела к дому, когда она зашла, она упала к полу у входной двери и облокотилась на стену. Подбежавший пёс заставил ее выйти из своих мыслей и ощутить реальность. Он прильнул к ней в ноги и Ди приняла полулежачее положение, в котором, спустя пару часов, ей все же удалось заснуть.

На утро всё словно забылось. Конечно, она не была счастлива случившемуся, но нечего не поменялось бы, если бы она этого не видела. Так было всю жизнь, она не на что не влияет и имеет право проявить безразличие даже к самой жестокой ситуации.

Бестиарий|Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя