Ее руки дрожали. Ноги подкашивались. Вдох сопровождался хрипом от скопившегося кома слизи в горле. Труп в ее глазах уже обгладывали черви, каждое отверстие в теле парня заливалось гноем. Именно Ди сделала будущее парня таким, ее вина в том, что он захлебывается своей же кровью. На него нет времени, она сама станет кормом для червей, если не даст отпор Джеффри. Гнусные, гнилые мысли прогнившей души, истинно эгоистичные и отвратные чистой воле сильного духом человека.
- Дерись!Дерись!Дерись! Я убью тебя в честном бою! - Джефф яростно ревел, раздирая себе горло от ненависти. Он устал. Он тоже слаб. Равнодушие, спокойствие, рациональность - удел лишь самых сильных. Те, кто таковыми лишь притворяются, так или иначе сорвутся и попадут в этот капкан отчаянья и бездумья. Ди всегда знала, что она слабая. И в один миг все ее подсознание обрушиться и она станет подобной Джеффу. Но сейчас это не ее слабость. Это слабость Джеффа, которой он поддался и которая обязана погубить Ди, а значит и его тоже. За пеленой этой ярости Джефф даже не заметил небольшой жест, совершенный Ди, исполнившейся в нахлынувшей решимости.
Хватка ее рук окрепла. Пульс возрос, кровь бегло разливалась по всему телу, в голове был смех, запах крови, острое лезвие врага и каждое содрогание его тела. Плечи - залог любого движения, они отклонились и это было презнаменованием рывка убийцы. Предсказав атаку Ди удалось уклониться. Спина - слепая зона, не доступная человеческому глазу. Девушка переместилась за спину Джеффа. Ноги - то, на чем держится все тело, то, где лишь один проступок может окупиться падением. Она повернулась к нему боком и выпрямив ногу назад, потянула его за шиворот, заставив потерять равновесие. За счет высоких физических возможностей Джеффу удалось задержаться на корточках. Голова - то, что часто по случайности остается беззащитным, не смотря на то, что это одна из важнейших частей тела. Ди вскинула руки, держащие нож, над головой убийцы. Поспешила.
Джефф перенес опору на руки и приподнятой ногой зацепил заднюю часть колена Ди, уронив ее на землю. Он тут же лег поверх нее, своими ладонями зажав запястья Ди.
Паника. Глубокая паника заволокла собой весь разум, заставляя Ди думать лишь о смерти. О смерти матери Гизмо. О смерти своей души. О смерти того молого следователя. О смерти парня с лавочки. Любое касание к ее левой руке напоминало лишь ее. Оно пахло, звучало и ощущалось лишь смертью. Джефф бедрами крепко сжал туловище девушки, ограничивая ее способность к движению. Она не могла думать. Ее оружием все еще могли стать ноги или язык, но это было бесполезно. Ди прокусила свой язык, из ее глотки рвались лишь тихие всхлипы, что были отголоском попытки сдержать слезы. Это все, что ей сейчас удавалось контролировать. Ее рот наполнялся медным привкусом, что закрыло собой вкус смерти.
Джефф ослабил хватку на левой руке и проскользнул своим предплечьем Ди под локоть. Второй рукой он резко перехватил запястье Ди и, выкручивая его, дернул своим локтем другой руки вверх. Послышался хруст, следом, выбившийся с легким свистом, воздух из легких Ди. Кость ее руки было сломана, что приносило ужасную боль. Убийца засмеялся еще сильнее, он перебился кашлем, изо рта вырвался кровавый сгусток. Ликование вынудило его в кровь разодрать свое горло. Но он продолжал смеяться, его срыв пришел к нему спустя столько лет. Его гнев копился годами, а ошибка, сохранившая жизнь такому слабому человеку как Ди, стало последним толчком столь сильному эмоциональному всплеску.
Но эта боль вернула Ди в реальность, как и со вкусом, ее ощущения стали поддаваться боли, перекрывая собой смерть. Она начала мыслить. Она снова смогла заставить себя думать и чувствовать каждую мелочь этого мира, сочиться в его щели и выискивать каждый изъян вражеского тела, будь то физическая или моральная лозейка. Так было и с Джеффом, она целиком уткнулась в его положение, уловила каждою его напряженную мышцу. Ей следовало коленом нанести удар в его спину, а после, растеряв концентрацию, он не уследит за тем, как Ди перевернет его на бок.
Но было уже слишком поздно. Словно учуяв опасность, Джефф взвел руки вверх, точно также, как ранее сделала это Ди. Его нож попал ей в левую часть груди. В ту часть, где у людей находится сердце.
- А я удивлен - спокойным тоном проговорил Джек, выжидавший в роли наблюдателя. - Не думал, что ты вообще знаешь где обычно находится человеческое сердце.-
- Я люблю играть. Но я уже давно убедился - что с ней играть опасно. - Джефф глубоко вздохнул. - Было опасно. И пусть она не заслуживала мгновенной смерти, я успел ей подарить хоть немного мучений.
Джефф в последний раз взглянул на безвольное тело девушки, прощупав пульс, он убедился в его отсутствии, и поднялся с земли. С громким внутренним облегчением он пошел в сторону леса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бестиарий|Крипипаста.
RandomДевушка с неожиданным именем - Дмитрий, попадает под прицел крипипасты и решается на самые отчаянные попытки разрешить эту весомую проблему. Аномалия, что давно терзает город параллельно полчищу убийц, может быть уничтожена лишь знанием и волей. Пр...