Ди склонила голову, пытаясь целиком погрузиться в звук и определить его местоположение. Шаги были тяжёлыми. Со всем произошедшим мозг девушки принял крайние меры и развился до той скорости мысли, что казалось, Ди могла определить рост человека по проходящему между шагами промежутками времени. Она считала секунды между шагами, так, как считают разницу от вспышки молнии и до приходящего после грома, пытаясь определить, как далеко ушла гроза. Но в отличие от молний шторм безумия в перемешку с ураганом бессилия лишь приближался.
На секунду она подтянула плечи ближе к ушам.Лестница на второй этаж находилась сразу напротив входа, в углу между двумя стенами, слева от нее находилась открытая дверь, открывающая вид на стол и ещё одну закрытую дверь. У стены справа от лестницы стоял огромный шкаф, а ещё чуть левее диван, оба предмета мебели были отодвинуты от стены, позади них на старых обоях вырисовывалились их очертания. Возможно, предметы мебели отодвинули во время проверки дома. На втором этаже были спальня и комната, в которую девушке заглянуть не удосужилось.
Прокрутив в голове строение дома Ди выявила два варианта действий. Спрятаться в шкаф, что было сразу же опровергнуто, или же пройти по прямой к столу.
Стол посредине был единственным предметом мебели в комнате. А следующая дверь оказалась входом в кухню. Просчитав всё, Ди выявила, что скорее всего вторая верхняя комната была ванной. Кухня была вполне стандартна, холодильник, газовая печь, по совместительству Духовка, и, зарешеченное, как и во всех комнатах, окно. По другую сторону окна висел кусок фольги, наверняка это связанно с отсутствием штор либо же жалюзей внутри самой кухни.
На этот раз осмотр комнаты Ди проводила горазда резче и активнее, она умудрялась при том сохранять тишину, и всё же её суматошные движения подгонялись долей эмоционального состояния. В её руках оказались спички, к бедру прилегала холодная сталь широкого ножа, прижатого одеждой. Она не хотела нечайно наткнуться на лезвие и предусмотрительно обмотала нож оторванным комком полотенца. Но, как и упоминалось ранее, холодок исходящий от стали все ещё ощущался на коже. Это скорее успокаивало Ди, нежели беспокоило.
Осталось решить лишь одну проблему. Найти точку поджога. Хотя, если бы ей удалось отыскать дряхлый участок стены, то можно было бы и попросту проделать щель ножом. Второй метод был менее приметным и безопасней. С первого взгляда было ясно, кухня под требования не подходила, стены здесь были крепкими.
Восторг Ди превзошел её омертвевший разум, хоть и совсем немного, но она ощутила облегчение приметив огромный участок полу-сгнившей деревянной стенки в комнате со столом.
Прослушав шепот ветра в стенах и мышей под полом она убедилась в отсутствие шагов и прошла к аквариуму. Ей уже не была важна вежливость, хотя так было всегда, но теперь уж точно - за эту миссию она потребует со старушки награду.Там, в промежутке между двумя комнатами, в последний раз в голове Ди прозвучало слово "Надежда". В последний. Больше она на это не поведётся.
К ней на встречу мчался яркий отблеск лунного луча света, отражаемый от острия ножа. От света до звука промежутка во времени не было. Яростный смех прорывался из разорванных по самые щёки уст. С пустой головой Ди побежала к кухне, её почти прижали к стене, но она нырнула под стол и, разодрав кожу сквозь гольфы, выскочила с другой стороны. Ди захлопнула дверь, по стенам прошёлся треск. Её тушка забралась за дверцу шкафа. Единственное, что пришло ей в голову на тот момент. Прошло всего пару секунд, а судьба предательски подвела ее снова. Половина задней панели шкафа была обглодана то ли крысами, то ли термитами. Но она понимала, что сейчас любую неудачу следовало расценивать как шанс. Она подсела к дыре, таким образом шкаф не был для нее тупиком, она имела шанс выйти, с какой бы стороны не подошёл убийца. Всё её тело напряглось, каждая мышца была готова изогнуться в любое положение, кости были готовы стереться друг о друга в прах, лишь бы она выжила. Она не знала, зачем ей жить, но она не хотела проигрывать. Если она умрет, то только тогда, когда захочет того сама. Ей было плохо. Её зажали в угол, а смех сдавливал воздух и расстояние всё жёстче. Но если она победит, если она выгребет даже сейчас, то её уже ничто не сломит. Пусть об этом никто не узнает, но эта победа станет великой.
Дверца шкафа открылась.
Взгляд убийцы проскользил от задней панели шкафа напротив к сидящей у дыры Ди. Взгляд девушки же упрямо встретился с глазами убийцы. Тогда ее спина упёрлась в закрытую дверцу шкафа, длины её ног хватило на то, что бы ударить по стене, и проеденный грибком и временем обломок доски отлетел на снег, оголяя задний двор дома. Она мигом вырвалась, наступая на лужи образованные тающим снегом. Спотыкаясь она подлетела к забору, тот был не высоким, перевалившись через него, слово "надежда" снова доказало свою несущественность.
Машины на оживленной дороге во всю загудели, одна из таких затормозила посреди проезжей части. Из глотки Ди вырвалась кровавая масса, та упала, столкнувшись с автомобилем. Последние, что мелькнуло в её глазах, был повалившийся рядом парень в белой толстовке, валяющийся в лужи крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бестиарий|Крипипаста.
RandomДевушка с неожиданным именем - Дмитрий, попадает под прицел крипипасты и решается на самые отчаянные попытки разрешить эту весомую проблему. Аномалия, что давно терзает город параллельно полчищу убийц, может быть уничтожена лишь знанием и волей. Пр...