Ди так и уснула в кухне, уместив свою тушку на подоконнике. Уильям, конечно, предлагал ей свою древнюю раскладушку, на которой он спал на первых парах переезда, но после ночной вылазки Вольфрам чувствовала дикий дискомфорт в собственноручно искореженной ноге и решила не утруждать себя лишней ходьбой.
Девушка проснулась от яростно бьющих сквозь веки солнечных лучей. Не став откладывать день на потом, она потянулась руками к небу, уперевшись ладонями о невысокую раму окна, но и этого ей хватило для растяжки затекшего позвоночника.
Оперевшись руками о стол Ди перескочила его, и ее ступни соприкоснулись с полом.
Кипятящийся чайник, стакан с парой ложек крепких кофейных зерен, новая одежда, в виде простых тканевых темно-синих шорт и черной рубашки с рукавами в три четверти. У Уильяма дома, пусть и в небольшой нищете, было чертовски уютно. И все же сон на твердой поверхности отразился на мягком человеческом теле, Вольфрам сильно погнулась в пояснице, уже во второй раз пытаясь снять напряжение. За спиной она заметила Худи.
- Утро - Брайан с легкой сонливой небрежность махнул рукой. Ди в ответ слабо кивнула.
- Я отмычку.. спрятал - Ди приподняла стакан, и сняв чайник с газовой конфорки, залила в него кипяток. Брайан встал правее и потянулся к свободной кружке.
- Ясно. Взлом это по части Джеффа и Джека, из знакомых тебе личностей. - Худи поднес свою руку близ руки Ди, прося тем самым банку, наполненную кофейными зернами.
- Ну такое, не сказать, что я с ними в ладах. - Вольфрам передала банку с кофе.
- жертва, Местоположение камер, посты охраны.. Выясним это и определимся с точным временем и маршрутом. Взлом будет совершен за те сутки, что вас передержат в изоляторе временного содержания. А дальше детали. -Брайан насыпал в кружку кофе, и через Ди потянулся к латунному чайнику.
- Значит находим жертву, убиваем или подстраиваем убийство нужным образом, попадаем в ИВС, там взлом в Н время, и по Н маршруту идем к Куполу, ищем информацию и сваливаем. - Ди широко взмахнула руками.
- А у вас тут уже разработка плана в разгаре? - Откуда то сзади возник Тим. - Скоро другие подтянуться, вот нам всем и расскажете - Тим и Брайан машинально пожали друг другу руки. Вскоре и в самом деле подошел Уильям.
- где Джефф? - Ди слегка поежилась на подоконнике, ища удобную позу.
- свинтил куда то. Я так и думал, и уже договорился с Джеком о встрече. - Брайан как обычно оставался невозмутим.
- А что насчет отмычки? - Уильям склонил голову, в детстве это было частой привычкой Ди и он сам не заметил, как стал ее копировать.
- Забей - едва понизив голос Тим протянул одно единственно слово, которое заставило Уильяма сильно занервничать.
- Я не могу принимать в этом участие. Я не хочу поощрять заносчивость Димы.
- ну и не принимай - Брайан развел руками, а затем свел их в замок.
Гизмо застыл на месте, избегая зрительного контакта с Ди, недолго простояв он тряхнул головой и вышел из комнаты - можете быть тут, но о большем меня не просите - его тембр голоса дрожал, а темп шагов сменялся, словно он колебался перед принятием важного решения. Ди оперлась головой о стекло и пыталась словить фокус на оконных разводах.
- Двоя ушедших за одно утро. Уже с самого начала проглядывается наша великолепная удачливость. - Тим выкинул фразу, наполненную сарказмом. Пальцем он путешествовал по трещинам в столе. - Так нам сейчас к Джеку? -
Худи положительно кивнул и отставив кружку поднялся с кресла. Тим и Ди мельком переглянулись и последовали его примеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бестиарий|Крипипаста.
RandomДевушка с неожиданным именем - Дмитрий, попадает под прицел крипипасты и решается на самые отчаянные попытки разрешить эту весомую проблему. Аномалия, что давно терзает город параллельно полчищу убийц, может быть уничтожена лишь знанием и волей. Пр...