23. Проект

67 15 11
                                    

- Вот, возьмите - Хриплый старческий голос выше стоящего коллеги со всей своей властностью сопровождал передачу папки из рук в руки.
- Благодарю - а вот голос исходящий из уст принимающего папку был наудивление мягок для столь серьезной должности.
Сама папка была фактически пуста. Номер дела, личность убитого, адрес, родственники, знакомые.. но нечего, что было бы связанно с убийцей. В этом городе правоохранительные органы совершенно отбились от рук, власти совсем уже забылись и перестали бороться с ленивостью здешних главарей. Не сказать, что тому не было причины, просто в Сильве убийства были бесконечной обыденностью, особенно давно сошел со всех учетов левый участок города, который местные называли трущебами - не без причины.

В честь решения этой проблемы был объявлен некий эксперимент. Проект "G". Несколько групп добровольцев обрывали свою студенческую жизнь и с теории целиком переплывали на практику. Из плюсов - надёжный доход, настоящие дела, ранний карьерный рост. Из минусов - если тут ты пролетишь, то попусту потеряешь то время, что не обучался. Вторых шансов проект не давал, так как его главной перспективой был рост амбиций своего населения, что обычно заседают как раз в молодой крови.
Молодой парнишка семнадцати лет впервые окунулся в риск пойдя на поводу проекта. Но этот риск не был пустым. Потеряв своего единственного близкого родственника он вынужденно был переведен в кадетскую школу. Строгие правила, жестоко высокие требования к обучаемости. Это тот самый тип образования который требовался на следователя.

В нынешнее время все дела он решал сквозь пальцы, не вникая в то, что не соответствовало его интересам. Он добился должного доверия и стал искать зацепки к своему личному делу. Это личное дело - аномалия, которая заставила его пойти на данный риск.

Аномалия включала в себя ряд несоответствий. Почему молодой следователь не мог отыскать информацию о матери или ее родственниках? Почему он не решился встретиться с подругой детства? Почему никогда не желал покинуть город? - несколько вопросов,что вводили его в заблуждение своей логичность и одновременно несовершенностью.

Уильям Гизмо прибыл на оцепленный ряд домов поздней ночью. Его выше стоящие по должности коллеги распределились по нескольким зданиям. Гизмо был привязан ко всем четырём происшествиям, что произошли в этом районе. Три убийства и одна пропажа. Смертники - молодая девушка, отец-химик и старая женщина, последнии двоя были хорошими знакомыми. Пропажа - темноволосая девушка шестнадцати лет с фамилией Вольфрам. Рейни. Узнав о поступлении дела ее пропажи тот уперто напросился на свое участие. Он хотел увидеть ее. Даже более, он не хотел терять с ней связь, но что то стало невидимой стенной препятствующей их встречи. До ее пропажи он ощущал себя.. исчезнувшим? Сейчас, словно отойдя от сна он наполнился решимости разбить эту стену вдребезги.

Первое дело химика. Убийца следов кроме спрятанного на заднем дворе тела не оставил. Второе дело женщины. Была убита этим вечером, осмотр тел указал на схожий предмет орудия и стиля убийства. Дело молодой девушки уже перешло к более опытным специалистам, и Гизмо не позволялось его расследовать. Третьим его делом была пропажа. Уильям обошел участок. Авария, изощрённым способом поломаная дверь второго этажа, кровавые следы в некоторых участках здания и прочее. Сегодняшней его целью был осмотр участка и сбор предметов на экспертизу в лабораторию. Закончив с этим он покинул место происшествия и со своими мыслями направился к временному жилищу. Если ранее жилье представляло собой кадетский корпус, то ныне его место заняло дешёвая съемная квартира в трущебах.
Дверь в квартиру была взломана. Приложив руку к кабуре Уильям прошел внутрь помещения.
- Расскажи нам всё, что знаешь - слегка освещаемые естественным ночным светом на его кухне расположились четыре неизвестные фигуры.

Бестиарий|Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя