Джек не понимал, в чем дело. В какой то момент его приступы стали в два раза сильнее. Это было ужасно, отвратительно. Его уши наполнялись высоким звуком, кашель вырывался из пасти невыносимо раздирая горло, новые симпктомы сделали невероятное реальным - сделали состояние в разы пагубнее. рвота с кровью ужасно щипали горло изнутри, конечности немели и слабели оставляя лишь костлявую тушку вместо сильного тела. Все жаловались на тоже, самым поразительным было заключение Тима Маски - даже таблетки не спасали от рвоты и слабости. С приходом этой стадии приступов все оставались в недоумении. Все, кроме Худи.
Джек напрямую спрашивал, что он от всех скрывает, тот ответил"- вам просто нужно узнать правду. Но он не позволит мне раскрыть ее -"
"- Чертов подлец - "рявкнул Джек. Худи пожав плечами покинул помещение.
Джек был физически силен. Он превосходил этим всех остальных. Но парень в капюшоне обходил всех своей коварность. Стоит признать, этим он был лучше даже Джеффа, просто он был не столь подлым. И все же когда то Джеффу удалось убедить Худи встать на пути у Джека.
- Хэй, Худи - Подозвал его рукой Джефф перед тем, как тот зашел к себе в комнату. Худи развернулся к нему лицом.
- Новостройки. Слыхал о них? строятся на большом лугу по соседству с лесом. - медленно подводил Джефф к своей очередной безумной идеи.
- Там много богачей. Очень много. Гнусных, мерзких и зажравшихся людей. Давай сделаем подарок Джеку и очистим часть города от грязных душ? -
- Вдвоем угробить пол города? - полушепотом поинтересовался Худи, оперевшись на стену и сложив руки на груди.
- Маски согласен. Тикки Тоби тоже.. - Джефф запнулся и вздохнул - Ты поговоришь с Джейн и.. - не смотря на свою привычку Джефф отвел взгляд на последних словах.
- С чего бы я это делал? - поставленный вопрос интонацией больше походил на утверждение.
- Я дам тебе денег. - Продолжал Джефф настаивать. Худи молча смотрел в даль, выражая свою незаинтересованность.- Ладно. Ладно. - чуть напряжённым тоном пробормотал Джефф. - Я дам тебе то дело - Худи отошёл от стены и сделал шаг ближе к собеседнику.
- Оператор не обрадуется - холодно ответил он, несмотря на свою нынешнюю заинтересованность предложением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бестиарий|Крипипаста.
RandomДевушка с неожиданным именем - Дмитрий, попадает под прицел крипипасты и решается на самые отчаянные попытки разрешить эту весомую проблему. Аномалия, что давно терзает город параллельно полчищу убийц, может быть уничтожена лишь знанием и волей. Пр...