5. безмятежность

120 19 15
                                    

Он ждал того, пока она начнет рыдать. Ждал, пока она начнет умирать от голода или, скорее, жажды. Хотел услышать мольбу, хотел слышать истошные крики от муки одиночества, возвращаясь к ее двери время от времени. Но он ошибся, когда на время оставил ее одну, пряча на заднем дворе того же дома прошлую жертву. Его разум пришел в бешенство при взгляде на металлическую дверь, валявшиюся на полу. Как вообще это могло произойти? Он понимал, что и сам не смог бы выбить такую дверь, не то что жалкое человеческое существо, не видевшее этой жизни и не испытавшее на себе всю боль этого грёбанного мира. Да и даже если бы ему удалось.. кусмарь металла лежал внутри комнаты, не снаружи, он никак не мог упасть столь изощрённым способом при ударе изнутри комнаты. Может, человека кто то спас? Он проверит все щели. Найдет свою оплошность. И больше никогда, никогда он не допустит той же ошибки, в чём бы она не заключалась. Джефф начал оглядывать этаж целиком, щупая все стены, проверяя каждую досочку в полу, он искал, где могла бы затаиться и вылезти в неудачный момент крыса. Но так нечего и не нашел. Единственное, что могло назваться зацепкой, которую он встретил - отсутствие аквариума.

Тогда он спустился вниз.

Изначально он начал обходить предметы мебели, после принялся тщательно обнюхивать стены, начав с той, что была противоположна проёму, ведущему в комнату с одиноким столом.  Дверь, ведущая на кухню, заскрипела. В проёме показался подросток, чуть ниже его самого. На удивление Джеффу он был спокоен. Его взгляд некоторое время оставался прикован к стене. Он следил, как пальцы жертвы водят по этой дряхлой стене у стола. Как жертва поворачивается. И как она же на секунду наполняется разочарованием, когда в свою очередь её уши наполняются смехом самой смерти.

Тогда в глазах убийцы была лишь пелена ярости, в ушах был лишь белый шум. Он расслабился, посчитав, что крыса залезла в мышеловку. Снова. И так же снова это стало его ошибкой. Жертва металась по углам, пыталась спрятаться, ранила себя, лишь бы остаться живой. И тогда потенциал физической формы человека превзошел все ожидания Джеффа. Нет. Запугать того, как ему показалось, парня, не удалось ни после убийства прямиком на глазах, ни после запертой комнаты. Он продолжал мыслить. Это и было отличительной чертой. Но стоило бы ему проявить большую внимательность, он бы определенно превзошел эту мелкую сошку.  Тогда, забывшись в азарте охоты, Джефф впервые оказался принудительно лежачим и раненным за последние несколько лет.

Бестиарий|Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя