20. План

54 15 7
                                    

Джефф сел на одну из кроватей и стал пялиться на Ди, та разбирала шкафчики, заглянула под обе кровати, прощупала свои карманы.
- это тебя Джефф зовут? - спросила девушка.
- Тебе то какое дело? - оскалился Джефф, будучи раздражённым своим положением.

- Меня зовут Дмитрий - она подошла к убийце и протянула ему свою ладонь. Он проследил за ее действиями и протянул ей руку, но не в ответ, на правую ладонь он предложил левую, тем самым ситуация вынуждала кого то одного из них сменить руку.
- Ты меня извини, но я без перчаток, и если я коснусь тебя левой рукой то меня вырвет прямо на тебя - Ди отвела взгляд в сторону.
- Как.. уважительно прозвучало то - промычал Джефф и они оба попросту убрали руки к себе, так и не пожавши их. Травма детства и упертая принципиальность не позволяла им сблизиться. Было ещё и множество иных факторов.

- Ну и? - нетерпеливо высказался Джефф, на что Ди лишь недопонимающе на него посмотрела. - Как нам выбраться? - более конкретно переспросил он.
Ди пожала плечами. - Мне то откуда знать -

- ты как дверь с петель вытащил? - Вспомнил Джефф их первую встречу.
- Расплавил специальным раствором -


- А потом снял люк с петель и отравил целую комнату. И вот именно сейчас ты у нас понятия не имеешь как нам выбраться? - он закатил глаза.
- Можно сжечь дверь или пробить её, но нас заметят. Предоставить все удаче и импровизации и просто намеренно привлечь внимание, закричать там.. можно.. - Ди запнулась. Сама не заметив она загнала себя в рамки. Ограничила себя временем до вечера и этой комнатой. - Нужно учиться мыслить масштабнее - уже вслух подумала она.
- И что ты предлагаешь? -
- А ты не умеешь взламывать замки? - решила уточнить Ди.
- Отмычки нет -
Ди немного задумалась и медленно кивнула. - Ясно..- слегка протянула она.

- звучишь так будто бы у тебя есть -

- У меня обыскали карманы и все забрали -                                                                                                  нож лежит под шортами, спички в обуви, Ди их отложила туда ещё давно, ожидая что может попасть в подобную ситуацию. монтировку она спрятала в коридоре между трубой и подоконником, когда поняла, что может отключиться. Отмычка у Ди была спрятана за зубами. Хоть Она и не обладала умением взламывать замки, всё может пригодиться. Но ему этого знать не нужно. Нет пока необходимости и должного доверия..

Бестиарий|Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя