9. Полотенце

85 16 8
                                    

Комок полотенца. Тонкого, некачественного. Но это полотенце было тем, что впитало в себя железный запах крови, соленого пота, наверняка нюх Джека позволял ему учуять даже частички омертвевшей кожи, оставшиеся на этом полотенце. если он и чуял ткань, дешёвые вещи Ди были сделаны из подобной некачественного материала.

Возможно, Джек подумал, что это платок? Или бинт, созданный из подручных материалов..

Джек не сковывал подвижность Ди целиком, он держал только ее руку, словно собаку на поводке. Чем ближе к коже был скальпель, тем больше немела рука от его хватки. Острое лезвие нырнуло под футболку Ди, задирая её и оголяя четкие контуры пресса. Оно слегка поддело кожу Ди, порез был до жути ровным и совсем безболезненным, относительно тупых ударов или же порезов чем то тугим.

Движение было резким. Ди вырвала нож с бедра, кусок полотенца, впитавший в себя маскирующий запах, тут же повалился на холодную землю. Лезвие слегка проржавевшего ножа пришлось поверх водолазки убийцы, едва задевая его кожу. Скальпель тут же проник вглубь плоти, но Ди рывком ударила локтем ошарашенному Джеку под ребра, парень машинально отодвинулся, тогда Ди выбежала из за его спины и ринулась в сторону их с Джеффом остановочной точки. Джек оказался быстрее, накинувшись, он повалился поверх девушки, прижав ее руки к грязевому ковру. Девушка осознавала, что уже начала ему сопротивляться, хотя обычно она и пыталась выискать иные пути отступления, сейчас ей придется сражаться. Она выдернула одну из ног из под навалившегося тела убийцы и ударила коленом ему в живот, тот, казалось, не собирался отпускать девушки, не смотря на боль, но неожиданный удар застал его в расплох, и откинутый мужской ногой он упал на бок.

- Сука,сука,сука,сука - вопил Джефф, насильно тянувший за руку Ди в неизвестном ей направление.
- Какие то проблемы? - саркастично выкинула фразу девушка.
-Ты дурак? Он - Убийца! - Джефф ловко выискивал путь сквозь густой лес.
- Мне кажется, вы могли бы сойтись..-
- Да я из-за этого идиота в городе одних пьяниц оставил! - парень оборвал её на полуслове.
- Что прости? -
- Не ладим мы, вот что! -
Ди подметила, что его тело было обмотано веревкой.

Отвлекась на диалог Джефф влетел в какое то стальное строение, но он достаточно быстро собрался и успел выставить перед собой руки. Хватаясь за стены круглой высотки он дошёл до лестницы и грубо толкнул Ди в её сторну, та предплечьем ударилась о металл.
- Лезь!- Ди послушно и в быстром темпе полезла вверх, за собой она слышала лязг лезущего за ней убийцы.

Всё, что было наверху - это вентель, торчащий из какого то люка. Только рука Ди достигла верхней перекладины, Джефф обогнул её с боковой стороны лестницы, и схватившись за край цистерны подтянул свое тело на неё, тем самым добрались до крыши они одновременно. Пока Ди оглядывалась на огромное расстояние между ней и почвой, Джефф открутил вентель.
- Держи меня за ноги! - рявкнул он и сел спиной к открытому люку, не долго думая девушка крепко прижала обе ноги Джефри к полу, и тот упал спиной в люк. Он напряг пресс что бы слегка поднять корпус, и сумел схватиться за одну из перекладин под потолком, потянув второй рукой за верёвку на уровне пояса. Та послушно сползла с него и осталась свисать с ладони в темную неизвестность пространства по другую сторону люка. Узкий проход, образовавшийся из открытого люка, еле пропускал солнечный свет и без тела джеффа лежащего меж его краями. Ди нечетко видела как Джефф привязывал верёвку в перекладине. Наконец, убедившись в необходимой тугости узла, он отпустил верёвку, следом погружаясь по ней в цистерну. Девушка последовала его примеру и тут же почувствовала, как в нос ударил запах кофеина.
- А как же люк? - озвучила свою беспокойную мысль Ди.
- бесполезно. Он закрутиться только снаружи. Придется играть в слепые догонялки поверх кофейных зёрен -
- Сколько у нас времени? -
- Полагаю, минут десять есть, если он не положит глаз на конкретно эту цистерну. - Задумчиво пробормотал убийца.
- Скоро вернусь - Ди начала карабкаться обратно вверх вдоль веревки.

______________________
Я определенно подкорректирую эту главу, но объяснения происходящему вероятно останутся все же на следующую главу. То есть.. я вижу тут не совсем объясненую цепь нелогичных действий персонажей, где, конечно, можно и самому додумать что к чему, но я постараюсь закрыть эти моменты. Не знаю почему, но эта глава далась мне особенно тяжко и я хочу после, со свежей головой, пояснить происходящее чуть лучше, с помощью верных формулировок. Стабильно - сами события остануться неизменными.

Бестиарий|Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя