События сохраняться неизменными, но по возможности подправлю грамматику и формулировку. Как Сделаю это - уберу эту надпись.
Руки Ди дрожали, иногда даже резко подёргивались, заставляя убийцу настороженно напрячь все свое тело и проедающим взглядом пытаться уследить за обеими руками жертвы одновременно.
За короткий промежуток времени Ди вынудила Джеффа пожертвовать своей толстовской, он самостоятельно разрезал ее на лоскуты ткани и теперь она старательно перематывала ими его живот.
- Сейчас бы подорожник.. - обратилась Ди сама к себе. Говорить с собой было ее привычкой, и, кажется, Джефф уважая ее привычки решил проигнорировать эти слова. А может это было связанно и с тем, что он валялся присмерти. Единственное, о чем они говорили - это уточнение условий договора.Вся суть их договора заключалась в том, что Ди понятия не имела где она находится. Она не знала, как выбраться, куда идти и не имела опыта с выживанием в лесу, тем более с хромой походкой ее шансы выжить уменьшались ещё больше. Она должна была вытащить его из лап смерти сейчас, а Джефф, в свою очередь, обязал себя не трогать ее до самого ее восстановления, в то же время он должен был вывести ее из этого леса.
-Ты же понимаешь, что как только договор исчерпает себя, я тебя прикончу? - равнодушно процедил убийца. - к тому моменту я рассчитываю позволить себе сделать это первее - слегка ухмыльнулась его жертва.Когда она закончила с накладывание импровизированных бинтов поверх его подранной черной футболки, она прислонилась спиной к одной из елей и вскинула голову вверх, наблюдая за ее верхушкой, которая то и дело махала небу под натиском ветра. Массивный лес предохранял от сильного ветра среди стволов. И всё же Ди жалела, что не додумалась взять свою косуху в чужой дом. Она не ожидала, что окажется тут. Всё, чего ей хотелось - быстро сбегать к соседу за аквариумом для старухи, а после вытрясти с нее хоть немного денег, или хотя бы домашних пирожков. Тёплых. Вкусных.
- Я хочу есть - прошептала девушка, проследив нить своих мыслей.
- Зарежь кролика - коротко ответил убийца. Её пугала привычка Джеффа вечно смотреть прямиком в глаза.
- Где я его достану то? - Ди склонила голову набок. Не поднимая руки, Джефф указал пальцем куда то на север, но в глазах Ди, всё, что там было, это лишь высокая трава. Она склонила голову ещё сильнее, жестом высказывая недопонимание. Зрачки убийцы проследили за глазами Ди, в остальном его положение осталось неизменным, он все ещё указывал в том же направлении. Ди решила не испытывать судьбу и поднялась с земли, прочертив воображаемую линию, берущую начало с кончика пальца Джеффа, она полусогнувшись, избегая нагрузку на пораженные части тела, похрамала вдоль прямой. Убийца раздражённо тцокнул. Как он и рассчитывал, на этот звук девушка обернулась. Тогда у ее ног в сухую землю воткнулся нож, торчащий вверх рукояткой. Она подняла его и окинула взглядом лицо Джеффа, поймав на себе его изучающий взор.От убийцы ее отвлекло шорканье у стоп, тогда она замерла, изучая взглядом будущую жертву точно так же, как секунду назад ее изучал Джефф.
Обломки веток и небольшие травяные нити торчали из серой шерсти кролика, спутывая его меховую шубу. Он слегка пофыркивал, а его острые зубы отрывали свеже проросшие травинки одну за другой. Больше всего выделялась его когтистая лапа, будучи окрашенной в красный. Это и сыграло ключевую роль в успешной охоте Ди.Раньше девушке уже удавалось бывать на охоте. Когда то ее направили в помощь леснику. Именно в те двое суток в её руках почти постоянно лежало ружьё. Лесник часто упоминал одну важную истину - для меткого попадания нужно не только видеть цель, ее можно поразить и вслепую. Нужно уметь слушать. А если наровиться, можно научиться чувствовать ее запах. Я не буду считать охотником того, кто не сумеет с закрытыми глазами выстрелить в сердце вороны. Но Ди так и не удалось нащупать то самое сердце вороны.
Спичка чиркнула о коробок, и по сухим веткам прошлась искра, пламя принялось быстро поглощать ветки. Кроличья тушка, аккуратно разделанная опытным убийцей, вертелась над огнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бестиарий|Крипипаста.
RandomДевушка с неожиданным именем - Дмитрий, попадает под прицел крипипасты и решается на самые отчаянные попытки разрешить эту весомую проблему. Аномалия, что давно терзает город параллельно полчищу убийц, может быть уничтожена лишь знанием и волей. Пр...