На кривой дороге я то и дело спотыкалась о мелкие камни, которые попадались под ноги. Обогнув несколько домов, показался обросший высокой травой луг, после которого текла большая зелёная река. Над рекой виднелся каменный мост, который вел в никуда. Он так и назывался – мост в никуда. На самом деле, когда морок опускается именно по этому мосту фэйри попадают в наш город, сейчас же он обрывался где-то посередине реки. Я плюхнулась на траву и посмотрела на мерцающую гладь воды. Мама продолжала строить мне козни и всячески наказывать, не удивлена, что в этом участвовала Лорэнита. Не то, чтобы для меня этот праздник был так важен, но мне так хотелось посмотреть на чудеса, которые принесут с собой эти существа. Они не могут так со мной поступить, они не могут просто так меня закрыть от всего мира.
- Гресильда сказала, что ты убежала на речку. – я вздрогнула, когда за спиной услышала голос Лиррии. Она мягко и грациозно присела рядом, подогнув ноги под себя.
Я быстро смахнула слезы.
- Ты уже знаешь?
- Я догадывалась, что произойдёт что-то подобное.
Лиррия была невероятно красива и внешне, и внутренне. Она имела женственные изгибы, которых не было у старших сестер, и они в тайне ей завидовали. Её золотистые каштановые волосы волнами спускались по спине, а карие глаза обрамляли пушистые черные ресницы. У неё были высокие скулы и тонкий нос, доставшийся ей от матери. Она всегда была веселой и одновременно являлась тем человеком, кто поддержит в трудную минуту. И если бы Лиррия обрела пару среди королевских особ, то стала бы лучшей королевой на свете.
- Они уже не знают, что придумать для нелюбимой дочери. – горько усмехнулась я и кинула небольшой камешек в воду, нарушив тонкую гладь воды. – И решили запретить мне веселиться, заперев меня в своей комнате.
- Если хочешь я могу поговорить с папой.
- Ты ведь знаешь, что отец идет на поводу у матери. И будет так, как сказала она.
Лиррия замолчала, это был знак того, что она согласна с моими словами.
- Конечно, она будет занята тем, что будет «торговать» своими дочерями...Ой, прости, я не хотела тебя обидеть.
- Ничего страшного, Лиллин. – хихикнула она. – Тем более что ты права и это выглядит именно так, как ты и сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Королевство лжи"
FantasyМир, который населен фейри и людьми разделен невидимой стеной - мороком. Они живут не вмешиваясь в дела друг друга, со смиренным уважением. Раз в несколько лет в день Лита, морок спадает и все волшебные существа могут посетить мир людей. А также про...