глава 24

45 4 1
                                    

Мы с Энсель чувствовали себя тайными шпионами, что пробрались во дворец. Не очень-то хотелось попасться на глаза Вирне или Керту. Пусть даже мы идем выполнять поручение с благой целью. Если про Энсель не возникнут вопросов, то меня схватят за шкирку и пошлют выполнять грязную работу.

Старая библиотека по какой-то причине находилась в самом низу замка, в огромном подвале с затхлым запахом сырости и бумаг. Мы шли по темному каменному коридору, который был покрыт вековым мхом и плесенью. Никакого уважения к истории! Благо здесь были факелы, которые освещали путь и давали возможность разглядеть все летучих крыс, которые бегали в испуге под нашими ногами. Энсель крепко сжимала мешочек с едой будто боялась, что кто-то из этих грызунов способен вцепиться в него и утащить. Они хоть и противные, но не настолько коварные. Из коридора мы вышли в просторный зал, где у каменного резного свода были открыты деревянные двери. Внутри огромные полки, забитые книгами и свитками, запах сырости вновь заставил скривиться мое лицо. В библиотеке было полумрак, единственный факел стоял у стола, за которым, наверное, сидел этот загадочный старик. До сих пор не понимаю, что мы здесь делаем и как он может нам помочь. Но если Энсель что-то решила, то противостоять ей невозможно. Я осматривалась вокруг, пока Энсель пошла ставить еду на стол. Было в этом месте что-то жуткое, что сложно объяснить словами. Может виной тому эта тьма, что выглядывала на нас из бесконечных коридоров, в которой утопали шкафы с книгами. Здесь находила свой покой история, что творилась наверху. И было в этом свое таинство и магия, казалось каждый уголок пропитан древним волшебством. Эта магия ни добрая, ни злая, она особенная. Это место словно живое.

Послышались шаркающие шаги и из темного коридора вышел старик, держа в руках толстую книгу. На нем была белая мантия и маленькие очки, волосы длинные седые, а лицо сморщенное покрытое пятнами. Глаз из-за густых бровей почти не было видно.

- Кто сюда пожаловал? – спросил старик.

- Это я, Гереон, - Энсель. Принесла тебе еды.

- Энсель? – удивленно вскинул он свои брови, и я увидела его белые глаза. Богиня, он что слепой? – Ты не одна пришла, Энсель?

- Эммм...да, я пришла с подругой. Она страсть, как любит поболтать. – вдруг выдала Энсель и я тут же перевела на неё свой негодующий взгляд. Она только и могла что пожать плечами.

"Королевство лжи"Место, где живут истории. Откройте их для себя