Глава 4

41 4 0
                                    

     Утром меня никто не разбудил на завтрак, потому что никому не было дела до меня. Я блаженно потянулась и улыбнулась, ведь сегодня день Лита и скоро на всю округу объявят о параде невест. Наверняка покровы уже сняли, и гости столицы вовсю развлекаются. Погода благословила этот день, и на синем небе ни облачка. Пока ещё прохладный ветер наполнял комнату, развивая белые занавеси. Не терпится посмотреть на сестер, скорее всего они не спали всю ночь ожидая скорейшего наступления утра! Их волнение передавалось и мне, у меня были свои планы на этот праздник. Святая матерь, не даст мне пропасть. Соединив руки в молитве, я попросила подарить мне немного удачи и везения, чтобы не попасть в неприятности. Опустив ноги на пол, я улыбнулась сама себе, чувствуя какое-то необъяснимое воодушевление. Очень грустно, что я не смогу встретиться с Сирионом, ведь он теперь служит при дворце. Но может быть это и к лучшему, ему тоже не надо знать о моих похождениях. Итак, умывшись холодной водой, я расчесала волосы и завязала черной лентой, выпустив пару вьющихся прядей. В отражении на меня смотрела симпатичная особа, которая замышляла что-то дерзкое. Давным-давно, когда отец еще не получил свою травму и был молод, он был одним из лучшем торговцем на всем континенте – у нас были даже слуги. Каждое утро, они умывали меня и помогали одеваться, подбирая самые красивые наряды. Мать не была так одержима желанием выдать замуж своих дочерей, и все, чем занималась – это тратила деньги папы на платья и балы. Эх, святое было время! Сейчас, я выудила из старого дубового шкафа одно из платьев, которое носила по особым случаям. Думаю, начало праздника – это тот самый случай, когда я могу надеть одно из немногих платьев, которое куплено для меня, а не отдано мне сестрами. Пусть платье было не самым модным и красивым, но я особым трепетом и любовью относилась к нему. Оно было темно-синим, как предрассветное небо, совсем простым без изысканных рюшек и кружев. Рукав был три четверти, а вырез на груди по скромному выше, чем полагается. Я с довольным видом разглядывала свое отражение в зеркале и разгладив подол, тихо вздохнув отправилась на выход из комнаты. Мысленно попросив Святую матерь, дать мне сил не свихнуться в этот день.

     На втором этаже я была чуть не сбита не знакомой мне женщиной, которая несла огромное пышное платье и просто-напросто не заметила меня. В доме было много народу, не знакомых мне людей, которые суетились как пчелы над цветками. Мне не хотелось столь бесславной смерти быть затоптанной в доме, поэтому я осторожно отошла к стене и аккуратно прошла в столовую. Отец сидел во главе стола и читал газету, он был единственным спокойным человеком в этом доме и не обращал внимание на творящийся позади хаос.

"Королевство лжи"Место, где живут истории. Откройте их для себя