Глава 26

61 6 6
                                    

Если бы я только знала, чем мне обернется моя выходка, я бы подумала много раз, прежде чем перечить принцу. За все то время заточения, мне казалось, я изучила каждую трещинку в стене, перемерила все платья в шкафу, а также придумала все самые идиотские ответы на загадку! Никогда бы не подумала, что это так мучительно, когда ничего не делаешь. У меня конечно же были мысли пробраться через окно, но правда недолго. Потому что слишком высоко находилась комната от земли. Несколько часов пока не стемнело я барабанила в дверь и кричала различные непристойные слова. Но видимо здесь слишком толстые двери и стены, раз никто меня не услышал. Мне было сложно пересилить свою вредность и распознать здравый смысл, который что-то там кричал на задворках моего разума. Я искренне полагала, что со мной поступили слишком жестоко, хотя если посмотреть на эту ситуацию со стороны, я довольно легко отделалась! А могла бы вопить где-нибудь в темнице, за столь дерзкое поведение. Я это прекрасно понимаю, но ничего с этим знанием делать не собиралась. Кажется, я совсем сошла с ума, окончательно и бесповоротно, раз с таким упорством жажду наказания. Но мне хотелось открыть принцу глаза на то, что рядом с ним находится эта мерзкая болотная змея, которая очаровала его своей пышной грудью и задницей с размером громадной тыквы! Хотя, мне уж какая разница до того, с кем он будет развлекаться? Просто у меня врожденная нетерпимость к стервам, я с огорчением понимала, что мне придется вступить в ожесточенный бой с этой вульгарной особой. Что ж, к счастью для меня, с подобными стервами мне приходилось жить под одной крышей долгое время. И я ведь как-то выжила!

Судя по всему, уже стемнело, свеча что стояла на столе вспыхнула сама по себе. Живот жалобно застонал, и я с огорчением подумала, что не прочь была бы отужинать в общей трапезной со слугами внизу. Сейчас наверно Наина приготовила свою похлебку, которая очень удачно у нее получалась. Удивительно как быстро меняются ценности во время голода, даже пресная каша казалась не такой уж и ужасной. Ужина мне не видать, судя по всему. С огорчением на лице, я стянула платье и бросила его на стул, и надела свою ночную, которая была больше похожа на огромную белую штору. Нужно скорее уснуть, чтобы не думать о еде и о несправедливости этого мира. А как назло, мыслей было много! Особенно тот разговор правителя не выходил из головы. Что за список нужен ему от Лауста? О каком бале идет речь? Может быть, Рэму кто-то приглянулся, но он поздно это понял? В принципе я не удивлюсь такому раскладу. Он явно привык сначала делать, а потом думать. Единственное на что я могла надеяться, то это то, что меня выпустят завтра.

"Королевство лжи"Место, где живут истории. Откройте их для себя