Глава 16

38 4 0
                                    

    Мы приближались ко дворцу и долго ждали, пока будет наш черед выходить перед тропинкой ведущей к замку. Столько разных господ и дам, столько людей и волшебных существ! В воздухе чувствовалась магия, все было таким великолепным, что было сложно поверить в том, что я вижу это наяву.

    Какой же грандиозный и огромный замок! Дух захватывало только от одного взгляда на него! Стены были из белого камня, а крыша высокой башни была из красной черепицы. Каменный бастион был непреодолим и величественно возвышался над землей. Должно быть с него открывался дивный вид на столицу. До чего же шикарное и необычное строение. Наконец был наш черед выходить. Папа помог спуститься, и мы втроем шагали по идеально ровной дорожке мимо зеленого полотна травы, прямо в замок. Фасад здания украшен резьбой, незамысловатыми узорами. Мне не терпелось скорее зайти внутрь, мой слух уловил звуки волшебной музыки и смех гостей. Колонны дворца поддерживали огромный балкон, с резными столбиками с золотой краской. Весь балкон утопал в зелени цветов, ярких красках распустившихся роз. Внутренний двор дворца вызвал отдельный восторг! Пол устлан дорогим белым камнем, идеально ровным и крепким. Здесь же стояли больше деревья, растущие прямо в горшках, по стенам вился плющ и другие цветы, названия которых я даже не знаю. Все горело красками, утопало в роскоши и великолепии! Зачарованные огни позволяли разглядеть все во всех деталях. А среди этого двора, был невероятной красоты фонтан с прозрачной, как слеза водой.

- Ну как тебе? – прошептала Лиррия.

- Я словно во сне...

- А это мы еще даже во внутрь не зашли.

В витражных окнах дворца отражалось закатное солнце. Мы подходили к невероятно огромным деревянным дверям, украшенные золотыми узорами, около них стояли стражники в своих парадных мундирах. Они проверяют приглашения и одновременно следят за порядком. Папа из своего костюма достал три белых конверта и вручил молодому солдату, что неотрывно смотрел на Лиррию.

- Проходите пожалуйста. – красивым голосом ответил стражник. – Желаю насладиться вечером.

Он поклонился, и зачарованно смотрел нам в след.

Лиррия хихикала, как и я тоже.

- Девочки... - прошептал папа, качая головой. – Не успели войти, а уже разбили кому-то сердце.

"Королевство лжи"Место, где живут истории. Откройте их для себя