Я даже не знала, что способна испытывать такое счастье. Хотя конечно же тайные отношения с Сирионом также будоражат мою душу, но все же почему-то шанс оказаться во дворце вызвал гораздо больше эмоций. Я конечно же верю в свою удачу и в себя, но вряд ли мне, когда ни будь выпадет шанс побывать в замке. Я была так взволнованна, что торопилась скорее переодеться чтобы не опоздать к нужному времени. У меня не такой большой выбор нарядов, но то, что есть ужасно мне подходили. Я достала бордовое слегка пышное платье, красивая прозрачная вышивка на руках, часть декольте тоже было покрыто сетчатой тканью, удивительно красиво подчеркивало мою фигуру. Это платье подарил мне папа на мой восемнадцатый день рождение. Оставалось придумать что же делать с этими отметками на шее, в своем небольшом ящичке я нашла широкий бархатный чокер с красивыми оборками. Что ж, выбора особо не было. Я торопливо взглянула в зеркало и в мутном отражении старалась себя рассмотреть. Я действительно была похожа на леди, осталось что-то придумать с волосами. Я очень торопилась и пришлось закрутить их в незамысловатую прическу, выпустив несколько прядей около лица.
Мама раздавала указание Гресильде, которая, судя по её лицу также торопилась отправиться на площадь. На длинной софе смиренно восседала Лиррия и Дерия, Лорэниты нигде не было. Пришлось незаметно выдохнуть, чтобы никто не заметил моего волнения. Мама закончила с указаниями и взглянула на меня оценивающе, даже слегка поджав губы. Мне сложно понять это выражение лица, и тем более то, что она думает. Кажется ей не нравится, и она снова не довольна?
- Где Лорэнита? – тут же отвлеклась она и закричала на всю комнату.
- Я здесь не ругайся мамочка! – она спускалась по лестнице лениво и не спеша, будто бы никто её не ожидал внизу. – Я вижу все собраны, какое счастье, что не нужно никого ждать. Мы можем ехать? Экипаж уже ждет?
Да, кроме тебя. – проворчала я мысленно.
Дом тетушки Берисс находился в пятой линии, гораздо ближе к замку, чем наш дом. Она невероятно гордилась этим и напоминала при любом удобном случае. Но дом давно не чинили и особо не заботились, некогда цветущий сад был запущен и завален сухими растениями, крыша из красной черепицы – сплошь покрыта мхом и пометом птиц. Хоть у неё все еще были слуги, на садовника она тратиться отказывалась. Тетушка встречала нас на крыльце, в красивом фиолетовом платье, с туго затянутой косой, как у мамы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Королевство лжи"
FantasyМир, который населен фейри и людьми разделен невидимой стеной - мороком. Они живут не вмешиваясь в дела друг друга, со смиренным уважением. Раз в несколько лет в день Лита, морок спадает и все волшебные существа могут посетить мир людей. А также про...