Глава 18

29 4 0
                                    

В доме было непривычно тихо, но мне и не нужны были встречающие. Гостиная разгромлена, всюду валялись осколки от ваз, мусор, разорванное платье Лорэниты, кое где на деревянных досках виднелись капли крови. Все тело изнывало от боли и усталости, я не знала, чем мне заниматься сейчас. Собирать вещи? Повеситься? Да уж, выбор совсем не велик.

Отчего я верю всяким шарлатанкам? Зачем они дают призрачные надежды на шанс. Видит Богиня, руки мои опускаются не в силах что-либо делать. Я даже толком умереть не могу.

Моя комната была такой-же какой я ее оставила сегодня днем. Сквозь окна светилась луна, заливая своим серебристым блеском все пространство. Знала бы я чем обернется для меня обычный поход на бал, то не мечтала бы так на него попасть. Я ведь так старалась быть послушной, простояла весь вечер около отца и стены. Не вела себя вызывающе и не привлекала внимание. Но почему один поступок перечеркнул мою жизнь?

Во всем виновата только я. И никто больше. Моя несдержанность и мое неумение держать язык за зубами. До этого момента, мне казалось, я была сломлена, оказывается нет, можно сломаться гораздо сильнее. Некогда красивое синее платье превратилось в рваные грязные лохмотья. Руки и плечи неприятно саднили, и кривясь от боли, я сбросила его с себя на пол. Было не много страшно смотреться в зеркало, но нужно умыться. Чувствую эта кровь на лице уже становилась второй кожей. Прохладная вода медленно окрашивалась в алый цвет, как глаза того, кто виноват во всем. Пусть он спас меня от гибели, но ведь он и виноват, что это со мной произошло! Зачем заговорил, зачем смеялся, какое право он имел так надо мной издеваться. Чувствует мое сердце, что это еще не конец и он еще отыграется на мне за все свое унижение.

Что если я настолько буду ему отвратительна, что он выгонит меня из своего двора?

И что дальше? Буду скитаться? Может быть, мне удастся попасть в Двор Войны и охоты, там будет жить Тильда, она ведь меня не бросит.

Нет. Не надо ей моих проблем. Сама виновата, Лиллин. Сама.

Всё оказалось не таким ужасным как я думала, вместе с кровью и пылью, на меня в отражении смотрела девушка, от былой красоты которой ничего не осталось. Разбита губа и несколько царапин на щеке, грустные опухшие от слез глаза. Я надела свое белое платье, с милыми завязочками на шее, аккуратное, вполне приличное. Гресильде удивительным образом удалось отстирать пятна от сладкого сиропа. Может стоит спросить, как ей это удалось? Мне теперь ведь придется стирать нижнее белье наследника, мало ли в чем они будут испачканы.

"Королевство лжи"Место, где живут истории. Откройте их для себя