Сон меня настиг только под утро, глаза закрылись сами собой от усталости. Почти всю ночь я испуганно сжалась на кровати, а вдруг бы Сирион вернулся и исполнил свои угрозы? Раз так легко он смог зайти в мою комнату и остаться незамеченным. Как же я была слепа? Почему Богиня позволила мне влюбиться в этого человека и отдать ему свое сердце?! Почему я не видела его жестокости раньше. Мы знаем друг друга с детства, сколько себя помню, Сирион был всегда рядом, он был моим лучшим другом! Столько раз выручал меня из всяких передряг, я не могу поверить, что он мог такое сказать! Сколько еще предательств будет в моей жизни, сколько ещё бед будут терзать мою душу. Так больно, так плохо. Впервые в жизни я не знаю, что делать и как поступить, нет выхода! Мысли мои хотят бороться, но тело, отказывается делать хоть что-то, потому что нет в этом смысла.
Не стоит злить маму.
Я встала чтобы умыться хоть таким способом сделать так, чтобы мое лицо приобрело здоровый вид. Я упорно следую своему плану. Почему-то я все равно хочу попасть в замок! Насытится вдоволь счастливой свободной жизнью, перед тем, что для меня уготовила судьба и мама. Наверное, только это позволяет мне совсем не сломаться. Невольно вспомнились незамысловатые стихи гадалки, хотя конечно же я решила, что это бред, но против воли они все же всплывали в голове. Я расхохоталась, когда вспомнила что она сказала, что корона моя! Какая же корона, как она выглядит? Из горечи и обиды? Это звучит как шутка и издевательство надо мной. Конечно, же поверит этой глупой гадалке. Поэтому она и не берет деньги за свой обман, потому что он не стоит и монеты. Лишь горделивый глупец будет платить за столь дерзкое вранье.
Итак, мне предстоит сейчас слушать счастливых сестер и делать вид, что я очень за них рада! Быть может, кто-нибудь из них уже обрел узы. Несмотря ни на что, мне безумно хотелось узнать, чем же кончился их выход в свет.
Я спускалась вниз, услышав громкий хохот и разговор сестер, которые напевали песни во весь свой голос. И когда я уже спустилась, то Лорэнита подхватив меня начала танцевать и кружить.
- Доброе утро, Лиллин! – весело сказала она. – Выглядишь также плохо, как и вчера! Неужто поругалась со своим пекарем.
Я закатила глаза и высвободила свои руки, пошла дальше к обеленному столу.
- Пф! – фыркнула она. – Какая же ты скучная, сестрица. Тебе в пору нужно знакомиться со стариками, которым тоже не нравится веселиться и танцевать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Королевство лжи"
FantasyМир, который населен фейри и людьми разделен невидимой стеной - мороком. Они живут не вмешиваясь в дела друг друга, со смиренным уважением. Раз в несколько лет в день Лита, морок спадает и все волшебные существа могут посетить мир людей. А также про...