Глава 21

36 5 0
                                    

- Сегодня на озере? – спросила я.

- Да, - облегченно вздохнула Энсель. – Хвала Богине не надо торчать в этой жаре весь день.

- Твоя правда.

Мы зашли в комнату, чтобы переодеться в свои белые платья и зашли в помывочную за бельем.

- О, смотрите кто вернулся! Лиллин, ну и как тебе было служанкой? Всё ли устроило? Всё ли понравилось, не тяжела ли работенка? – хихикала Креяна.

- Не смогла я там работать без твоего противного голоса, Креяна, вот и вернулась.

Она противно заулыбалась. – А вот мы без твоего грязного рта были рады побыть.

- Хорошо, что ты набралась сил для меня. – улыбнулась я в ответ, и взяла корзину с бельем.

Вместе с другими эльфийками мы тащили тяжелые чашки с бельем и отправились на озеро, чтобы заняться не самым приятным делом. Я уже предчувствую как сильно будет болеть спина и руки, как замерзнут ноги. Выбор был не очень большой, или я торчу в жаркой помывочной, или я целый день стою мокрая в холодной воде озера.

- Ой, смотри, Керт! – удивленно хлопала глазами Энсель. – Смотри как бежит, сейчас упадет! Орет что-то?

Коротышка то и дело спотыкался, и решил чуть поумерить свой пыл, начал спускаться боком, чтобы не скатится вниз кубарем. Я отсюда видела, как он был взволнован. Чует мое сердце, что-то будет...

- Лиллин! – крикнул он, размахивая руками. — Вот ты где! Я искал тебя по всюду.

- Иди без меня, я сейчас. – шепнула я Энсель.

- Чего тебе?

- Тебя принц зовет. – тяжело дышал Керт. – перестелить белье.

Я нахмурилась. – Керт, я заменяла Виель, она выздоровела, теперь пусть просит её перестелить постель. У меня и своих дел полно!

Керт вновь округлил глаза и схватил меня за руку. – Лиллин, ты что противишься, тебя сам наследник вызывает...Не глупи!

- И что? – отцепилась я от него и пошла. – Я выполняла его приказы, когда была служанкой во дворце. Сейчас у меня другие дела!

- Не смей отказываться, Лиллин! У наследника нет безграничного терпения! Принц уже зол, как бы беды не случилось. Идем немедленно, пусть увидит тебя и успокоится.

- Керт!? А ты что за меня эту кучу белья постираешь? Я не собираюсь исполнять его прихоти из-за вредности! Пусть просит другую служанку стелить белье это треклятое.

"Королевство лжи"Место, где живут истории. Откройте их для себя