Глава 3

39 3 0
                                    

     Когда я поднималась по лестнице, то делала это настолько бесшумно, что никто даже не услышал, что я вошла домой. Все были заняты своими вечерними делами, после ужина все разбредались по комнатам или сидели в общем зале. Отец был в кабинете, а мать с сестрами как обычно у камина рассказывала всё, что знает о фэйских принцах и королях. Слушая эти сказки, сестры воображали будто они сами уже были наполовину вхожи в их страну. Прошмыгнув к себе в комнату, я упала на кровать – снова широко улыбаясь в подушку. Никто никогда не делал для меня столько, сколько делает Сирион. Все беды казались такими мелочными и несущественными, что казалось я всё на свете переживу. Не одна, а со своим любимым мужчиной. От этих мыслей я и вовсе по краснела. Открыв окно, я впустила вместе с прохладным воздухом звуки ночи. Журчанье неспокойной зеленой реки, стрекотание сверчков и шум леса, где-то на площади продолжали готовиться к празднику. Меня захватывал их возбужденная суета, будто я тоже имею право посетить праздник. Но реальность была такова, что мне придется просидеть в нашем саду все это неспокойное время. В мою дверь робко постучал кто-то, затем она быстро открылась.

- Тильда! – удивленно воскликнула я, когда увидела, что дверь открылась и передо мной оказалась моя близкая подруга, дочь Гресильды. Она частенько помогала маме наводить порядок, или готовить на кухне. За это конечно отец немного доплачивал ей за помощь.

     Тильда молниеносно побежала к кровати и достала из кармана сверток а платке. – Вот, держи. Мама сказала ты не ужинала и велела принести тебе кусочек пирога.

- О, об этом я и мечтать не могла. Передай Гресильде большое спасибо и тебе спасибо, что принесла.

- Перестань, - шепнула она, будто боялась, что нас могли здесь услышать. – Мы же подруги.

Я схватила мясной пирог и откусила кусочек, это было самым приятным завершением этого не простого дня.

- Мать хочет запереть меня на все праздники. – вздохнула я, убирая в сторону пирог. Вспомнив об этом, у меня сразу же пропал аппетит.

      Серые глаза Тильды смешно округлились. – Да ты шутишь? То есть все её остальные дочери будут веселиться, пока ты будешь следить за ними за забором?

     Она хлопнула себя по коленям и заворчала. – Это же не справедливо, Лиллин! Ты ведь тоже её дочь, и вообще, самая красивая из всех...

"Королевство лжи"Место, где живут истории. Откройте их для себя