Глава 11

28 4 0
                                    

     Тишина нарушалась редкими вздохами Лорэниты, мама неотрывно смотрела в окно, мне казалось даже не моргая. Со мной она не заговорила ни разу, хотя чего я ожидала, что она извинится? Смешно. За все несчастья что я перенесла, она ни разу не сказала – прости. Всё, что делает Изетта Таллан – заведомо истина. К счастью, дорога была не долгой, и вот мы уже оказались на дворцовой площади. Эта ярмарка не походила на ту, где мы были с Тильдой, здесь гуляло очень много господ и были открыты таверны. Хотя и обычных людей тоже хватало, но ведь это праздник, никто никого не выгоняет. Мы вышли из кареты и мне в нос ударил дивный запах печеных яблок в меду, живот устало издал звук. Я улыбнулась, несмотря ни на что, подумаешь, я часто получаю нагоняй, не стоит принимать это близко к сердцу. Пусть ничто не испортит мне настроение перед долгожданной прогулкой!

- Ох, как весело здесь! – воскликнула Лиррия, хватая меня за руку. – Лиллин тебе нравится?

— Это лучшее, что могло со мной случится. – улыбнулась я в ответ.

- Надеюсь матушка позволит нам прогуляться одним?

- Если только ты попросишь. – прошептала я. – Хотя, с другой стороны, у нее будет надежда на то, что я потеряюсь и меня украдут фейри.

Лиррия захохотала. – Перестань меня смешить, Лиллин! Здесь приличные господа, они никого не крадут.

- Девочки, ведите себя хорошо. – буркнула мама. – Идемте прогуляемся и посмотрим, чем торгуют фейри в этот раз.

    Гуляя среди рядов со всякими товарами, мама, завороженная блеском дорогих камней, каждый раз подолгу рассматривала кольца и бусы, серьги. Она примеряла и хвалила мастеров. Лорэнита не отставала от нее, она совсем забыла о предсказании той гадалки и успокоилась. Если честно, мне тоже кажется, что это было вранье. Какая же из меня королева, если я на грани того, чтобы провести остаток жизни в подвале, если верить угрозам мамы. Может быть, она имела ввиду, что я стану королевой крыс, если вдруг угрозы сбудутся. Не хочется об этом даже думать!

- Как же скучно. – прошептала Лиррия, рассматривая шёлковую белую ткань. – Откуда ваш товар? – обратилась она к эльфу. Он был высок и статен, я вообще никогда не видела толстых фейри. Длинные темные волосы убраны в хвост, а на гладком лице ни капли морщин. Хотя, судя по глазам, он проживает ни один век. Одет фейри в простую рубашку молочного цвета, и в черные свободные штаны.

"Королевство лжи"Место, где живут истории. Откройте их для себя