Глава 9

28 4 0
                                    


На обед к знакомому папы, неким Модли, меня конечно же не взяли. Я осталась одна дома вместе с Эрном. Первое время я была зла на Лорэниту, на маму, на свою жизнь, на себя, потому что не смогла дать отпор. Но в конце концов пришлось усмирить свои эмоции и успокоить, ибо я ничего не могу сделать если буду злиться.

- Тук-тук! – громко крикнула Тильда и юркнула ко мне в комнату. – Куда ты вчера пропала?

Подруга была весела и беззаботна, в руках она держала горстку ягод.

- Тильда! – радостно воскликнула я, - где же ты пропадала весь день?!

- Я? – улыбнулась она. – Я-то известно где, а куда ты вчера делась, вот вопрос.

Я устало вздохнула и уселась на широкий подоконник. – Потерялась в толпе и не смогла тебя найти, поэтому испугалась и ушла.

- Хорошо если так. Думала ты с кем-то познакомилась. – улыбнулась она.

- Если честно, это сложно назвать знакомством, но ко мне пристали какие-то совершенно ненормальные фейри. – проворчала я, показывая отметки на шее. Тильда вскочила посмотреть на эти жуткие синяки.

- Тц... - расстроенно цокнула она. – И кто же это был? Они ничего больше не сделали?

- Только жутко напугали. А тот, кто их оставил. – я указала на синяки. – Сначала помог мне, а потом решил сломать мне шею.

- О святые, какие же они дикари! Почему он вдруг захотел сломать тебе шею?

- Нууу... - я уклонилась от ответа, и отвела глаза в сторону. Неловко признавать, что я нагрубила ему и чуть не поплатилась за это жизнью.

Тильда всплеснула руками. – Не уж то обозвала его!?

Мое молчание было полным признанием этой догадки.

- Тогда все понятно. – покачала она головой. – Странно, что ты вообще унесла ноги. Эти фейри жутко обидчивы. Тебе не следовало теряться, Лиллин.

- Как будто я это планировала. – проворчала я. – Сегодня вечером мама позволила мне прогуляться с ними по ярмарке, надеюсь никто душить меня не станет.

- Кроме Лорэниты конечно...надеюсь очередь не выстроится в конце прогулки.

- Очень смешно, Тильда!

Подруга захохотала, держась за живот. – Зная твой нрав, Лиллин, никто не может быть ни в чем уверен.

"Королевство лжи"Место, где живут истории. Откройте их для себя