- Они не очень любят людей, особенно женщин. Особенно людей женщин, —заметил Ясу, который смотрел на меня прижимающую обожжённую руку к груди.
- Ну вы же как-то их приручили! – возмутилась я, спрыгивая с забора. На половине моей юбки до сих пор тлели угли, которые я равнодушно смахнула рукой.
- Тебе нужно оставить эту затею, Лиллин. – закатил он глаза откусывая кусок яблока. – Я уже пожалел, что пошел у тебя на поводу.
– Как вы заставили их подчиниться?
- Никто не заставлял их подчиняться, они сами выбрали себе достойных хозяев. Потому что это связь длинною в жизнь.
- Хотите сказать я не достойна, только потому что женщина? – нахмурилась я. – Может быть вы их слишком запугали? Благородные существа ютятся в загоне, вместо того чтобы быть свободными.
- Ты не знаешь, о чем болтаешь, глупая. Мы спасли их от неминуемой гибели! И там, как ты говоришь, на свободе, им грозила только смерть. Амистр всю жизнь ищет хозяина чтобы служить ему, а если такого нет, становится целью для всяких диких фейри и других тварей. Они невероятно сильные в связке с хозяином, когда они одиноки они уязвимы. В страхе за свою жизнь и потомство, могут сжечь себя и все вокруг.
Я нахмурилась и посмотрела на ненормального Амистра, который спалил мне половину платья и руку. Он как ни в чем не бывало весело и бодро скакал по загону, показывая мне всем своим видом, особенно пламенной гривой, что если сунусь к нему ещё раз, то он сожжет меня обязательно. Я посмотрела ему прямо в его черные наглые глаза с вызовом, пусть знает, что так просто я не отступлюсь. Малыш Мор обижено повернулся ко мне своей задницей, ведь я не почтила его вниманием. Прости, но сейчас моя цель приручить твоего собрата. Где-то на кроне высокого дерева закричал морлан, дикая жуткая птица, с страшными желтыми глазами. Но совершенно безобидная днем.
- Как они понимают, что фейри достоин?
- Они подчиняются силе, Лиллин. Не думаю, что этот дикарь согласиться на то, чтобы ты стала его хозяйкой.
- Господин Ясу! – вдруг воскликнула я, на что он даже вздрогнул от неожиданности. – Научите меня сражаться! Может после этого я стану сильной и Амистр выберет меня.
Мгновение он смотрел в мои глаза, оценивая, насколько сильно я рехнулась и серьезно ли я говорю, а затем откинул голову назад и громко засмеялся. Я вообще впервые слышала его смех. Сбитая с толку я ждала, пока он закончит хохотать. Что смешного?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Королевство лжи"
FantasyМир, который населен фейри и людьми разделен невидимой стеной - мороком. Они живут не вмешиваясь в дела друг друга, со смиренным уважением. Раз в несколько лет в день Лита, морок спадает и все волшебные существа могут посетить мир людей. А также про...