На улице стремительно темнело. Сбросив с себя платье и скомкав его, я подбежала к сундуку, где хранила верхнюю одежу и спрятала сверток на дно. На улице послышался звук приближающейся кареты и ржание лошадей, значит сестры с родителями уже вернулись! О святая Матерь, дай мне ещё не много времени! Быстро подбежав к зеркалу, я буквально окунула лицо в холодную воду, чтобы скорее смыть пыль и грязь. Мне необходимо делать все очень быстро, и когда я подбежала к зеркалу, чтобы посмотреть на лицо то в ужасе схватилась за шею, на которой виднелись отпечатки рук, словно меня душили. Но ведь меня и вправду душили, пусть волшебным образом, но отметины рук словно настоящие.
- Будь ты проклят, наглый хам. – прорычала я, бросаясь к шкафу, чтобы найти подходящий наряд, скрывающий шею. После быстрых поисков такое платье было найдено, трясущимися руками я завязала шнурки на высоком вороте и глубоко вздохнув поспешила вниз, чтобы встретить семью.
- Лиллин. – устало вздохнула мать, - где ты была, почему не встречала нас сразу же?
- Я .. я была наверху...
- Что с тобой, почему ты такая лохматая? – холодно ухмыльнулась она, как обычно оценивая меня с недовольным лицом.
- Я спала. – быстро пригладив растрепанные волосы руками.
- Как обычно, весь день ты спала. Но это лучший выбор, чем если бы мы взяли тебя во дворец. – она бросила мне в руки свою шаль и веер.
Затем в дом зашел отец, который сильно прихрамывал и его под руку вел Эрн.
- Папа! – воскликнула я, бросившись к нему. – Что случилось?
- Не беспокойся, дочка. – ласково улыбнулся он и свободной рукой, коснулся моей щеки. – Нога что-то разболелась, не привык я столько времени ходить.
- Совсем не вовремя, впрочем, как обычно. – вздохнула мама. – Мы пропустили столько моментов познакомиться с влиятельными людьми и фэйцами. А все из-за твоей ноги...
Я скорчила мину, пока она не видела и покачала головой. Она всегда только думает о себе и о своем положении!
- Хватит кружиться вокруг отца, иди помоги сестрам снять с себя их платья. И где Грессильда! Пусть накрывает на стол, к нам на ужин придет моя сестра с племянницей, конечно же узнать о последних новостях из замка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Королевство лжи"
FantasyМир, который населен фейри и людьми разделен невидимой стеной - мороком. Они живут не вмешиваясь в дела друг друга, со смиренным уважением. Раз в несколько лет в день Лита, морок спадает и все волшебные существа могут посетить мир людей. А также про...