- О, святые, что же здесь произошло? – в ужасе прошептала Лиррия. – Лиллин! Дорогая! Как ты!?
Через всю комнату она бросилась ко мне на ходу собирая раскиданные платья, она положила их на кровать и села рядом, дотрагиваясь до моей спины.
- Ах, - воскликнула я от боли, широко распахнув глаза.
- Прости! – пискнула она, резко убрав руку. – Она снова сделала это? Она била тебя, Лиллин?
Мое молчание было громким подтверждением этих слов. Лиррия закрыв свои глаза горько заплакала. Ещё сильнее, чем это делала я. Никогда не видела её слез, некогда улыбчивая и жизнерадостная сестра, никогда не ревела так сильно. Особенно из-за меня.
- Перестань. – прошептала я, дотрагиваясь до её рук. – Слышишь? Перестань, я еще жива, оплакиваешь меня, будто я отправилась на небеса.
- О, святые, не смей так говорить! – ругалась Лиррия. – Лиллин, милая Лиллин! Она отправила нас по комнатам, а меня и вовсе заперла! Я плакала, просила тебя пощадить, она сказала, что, если я не замолкну, ты будешь сидеть в подвале месяц, из-за меня! – сестра вновь заплакала, больше от обиды и бессилия и невозможности помочь. Я искренне не злилась на нее, что она могла сделать? Всю жизнь жившая под гнетом мамы, она никогда не шла против нее. – Она поступила ужасно, почему она такая жестокая и несправедливая!
- Почему не вступился папа?
- Он вступился. Сказал немедленно тебя выступить, сказал и злой сразу ушел в кабинет, а нас сестрами она отправила по комнатам.
- Что ж, хотя бы попытался.
- Чем я могу помочь? – прошептала она, стоя на коленях и гладя меня по волосам. – Я скажу Гресильде приготовить отвар, убирающий боль.
- Не надо, ничего не хочу. Пусть эта боль напоминает мне о жестокости этого мира.
- Лиллин, кто сделал это с твоими нарядами?
- Вероятно Лорэнита вдоволь насладилась своей местью.
- Как отвратительно. – нахмурилась Лиррия. – Теперь понятно, почему она самая любимая дочь мамы. Ну ничего, мы приведем в порядок твои платья, будут еще лучше прежнего! Если хочешь, я могу отдать тебе свои. Возьмешь любое, которое понравится.
Я улыбнулась, хоть это выглядело и болезненно. Лиррия мой свет надежды и близкая родная кровь. Помогает мне не опускать руки, откуда же в тебе столько наивности и веры? Хотелось бы мне хоть не много быть похожей на нее. Быть такой же жизнерадостной, улыбчивой, быть любимицей всех, кто бы не повстречался ей на пути. Сестра собирала платья с пола, ругаясь и негодуя, как можно было покуситься на святое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Королевство лжи"
FantasyМир, который населен фейри и людьми разделен невидимой стеной - мороком. Они живут не вмешиваясь в дела друг друга, со смиренным уважением. Раз в несколько лет в день Лита, морок спадает и все волшебные существа могут посетить мир людей. А также про...