Давно хотела попробовать себя в ином жанре написания книги. Очень надеюсь, что кому-нибудь придется по вкусу. ( Мысли и фантазии об этом сюжете давно уже глубоко засели в голове, больше не в силах их сдерживать.) Героиня такая же скверная, как и все в предыдущих книгах. Уж очень я люблю подобный типаж.
«Я люблю тебя, Лиллин»
В голове то и дело я слышала бархатный голос Сириона, который минутой ранее признался мне в самом главном отчего улыбка не сходила с моего лица. Я не призналась ему в любви в ответ, но не потому, что не чувствовала этого, а потому что услышала, как часы на дворцовой площади оповещали о том, что мне срочно нужно бежать домой. Я ловко перескакивала через небольшие заборчики, разделяющие дома от дороги. Снедаемая от смущения, мои щёки пылали, а улыбка была самая искренняя и счастливая. Но тот самый тайный момент нарушило обязательство явиться домой ровно к полудню, иначе я получу огромный нагоняй от старшей сестры и матери. Эта дурацкая традиция проводить время вместе за вышивкой и беседой в женском обществе, лишила меня поцелуев с любимым под палящим солнцем Эфлиема. А может этот побег избавил меня от принятия столь важного решения и ответа, к которому я ещё не готова? Но, с другой стороны, Сирион – сын пекаря, у которого во владениях своя собственная пекарня! Его отец печет самые вкусные булочки с ежевикой в округе, и его семья достаточно благосклонно ко мне относится. Наверное, родители будут недовольны моим выбором жениха, но разве я могу рассчитывать на что-то большее? Я давно свыклась с этой мыслью, и поэтому решила полюбить кого-то обычного юношу, такого как Сирион. С его очаровательными ямочками на щеках, красивым оливковым цветом кожи, который появился благодаря его работе на полях. У него самые темные каштановые глаза и одна из самых красивых улыбок, что мне доводилось видеть. Сирион высок и статен, и я знаю, что множество девушек не прочь бы с ним остаться наедине в каком ни будь сарае.
Я едва не подвернула ногу, когда бежала по кривой мощёной дороге из серого неровного камня. То и дело спотыкаясь об какой-то неприятный угол. Приближались голоса с рыночной площади, а значит я скоро буду дома, хотелось бы успеть до последнего удара курантов, иначе так и чувствую, что заставят меня вышивать до самой ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Королевство лжи"
FantasyМир, который населен фейри и людьми разделен невидимой стеной - мороком. Они живут не вмешиваясь в дела друг друга, со смиренным уважением. Раз в несколько лет в день Лита, морок спадает и все волшебные существа могут посетить мир людей. А также про...