Глава 27

104 5 3
                                    

Тук-тук...

- Лиллин! – вопил Керт, напугав меня до коликов в сердце. – Ты собралась?

- Собралась. – буркнула я, расчесывая волосы.

От былого счастья не осталось и следа, голова была полна туманна и сумбурных мыслей. Что-то определенно произошло, но вот что? Я целовалась с принцем, или это глупая шутка моего разума? А что тогда правда? То, что я спала в постели наследника, помню, как танцевали и веселились. Ох, зачем мне это воспоминание! Это все усложняет. Новые попытки воскресить память, отозвалось противной болью в висках. Я жалобно простонала, может притвориться, что мне ужасно плохо? Так мне даже и претворяться не надо. Но Керт не отставал и продолжал с завидным упорством стучать в мою дверь каждые несколько минут, если я вдруг замолкала.

- Лиллин! – нервничал коротышка. – Если сейчас не выйдешь, я попрошу выломать эту дверь!

- Так уж и скажи, что хочешь увидеть меня в неглиже!

Керт негодующе воскликнул. – Ты же сказала, что собралась!?

- Ну я же не сказала, что оделась.

Дальше шла непереводимая ругань злобного коротконого эльфа.

Я закатила глаза, выслушивая эту тираду и грустно вздохнула. Некогда мне тратить время на эту бессмысленную встречу. У меня есть другие дела, по важнее, чем встречать того, по чьей милости я тут оказалась. Мне нужно уделить время для этой дурацкой загадки! Сегодня же пойду к Гереону и попрошу хоть какую-нибудь помощь. Как бы жалко это не выглядело, но это теперь касается не только моей свободы, особенно после того, что я услышала от госпожи Танариссы и Рэма. Что за ужасы творятся в Красных горах? Когда отец мне рассказывал об этом, я думала, что все это слухи и происки конкурентов, для того чтобы напугать торговцев и они меньше ездили за товарами. Но оказывается, все гораздо серьезнее. Теперь от моей свободы зависит благополучие родных. Есть ли хоть малейший шанс, что они переедут в другой город! Подальше от Красных гор, от которых до Эфлиема рукой подать. Я должна убедить отца, маму и сестер покинуть столицу как можно скорее, если все правда, то королевству угрожает опасность. Я конечно же могла бы уговорить Рэма послать письмо, но что будет если он узнает о содержимом? Мне сложно представить его реакцию, но лишаться головы из-за распространения тайны, не очень бы хотелось. Тогда я никому не смогу помочь!

"Королевство лжи"Место, где живут истории. Откройте их для себя