- Райден тебе говорил, что на днях возвращается Элинель? – вдруг сказал ясу и достал из мешка на плече чистую рубашку, вручил её Рэму.
Рэм, не смущаясь и не сбавляя шаг, быстрым опытным движением снял испачканную рубаху и швырнул её в кусты, а взамен надел белую свободную, а главную чистую.
- Он что-то говорил мне об этом, но не стал развивать тему. Сам знаешь, как он относится к сестре. Будет вновь бегать за ней и отгонять всех потенциальных женихов.
- Да, радости в его глазах было мало.
- Она возвращается одна? – озадачено спросил Рэм.
Ясу шумно выдохнул. – Джиана тоже прибудет
Рэм также шумно вздохнул и, кажется, еле слышно выругался.
- Кстати, я на днях заходил к матушке, она велела напомнить тебе, что ты давно её не навещал.
- Богиня. – вздохнул Рэм и поднял глаза к небу. – Передай, я обязательно её навещу.
- Не пойдет, Рэм. Она предвидела этот ответ и сказала, что пожалуется повелителю, и тогда тебя притащат к ней стражники. Говорит, ты обнаглел совсем, доиграешься и она сама придет. – улыбался Ясу. – Ты же знаешь её, она считает тебя своим сыном и искренне не понимает, почему ты к ней не приходишь.
- С твоей матушкой нельзя шутить. – буркнул Рэм.
- Точно. Лучше навести её, она скучает по тебе. Особенно когда отец в походе, ей особенно одиноко. Райден даже приходил.
- Я понял, Ясу, я навещу маму.
Я опустила голову вниз, и против своей воли слушала их совершенно обычный разговор. Для меня странно было знать, что у них тут такая же своя жизнь, как и у людей. Почему-то казалось, раз они бессмертные фейри, то все свободное время они сидят как истуканы и пьют свое вино. Но все оказалось совсем не так, как я думала. Мне предстоит узнать о них ещё очень много. Чувствую, что сделала ошибку, когда прогуливала уроки по изучению фейри, и вместо этого играла с местными детьми в догонялки. Может быть, если бы я о них все знала, то не испытывала бы таких трудностей. Я по-прежнему нестерпимо скучала по своему городу, по родным. Как они там? Как Лиррия? Как папа? Как же больно осознавать, что я их больше никогда не увижу. Не хочется опускать руки, пока я не узнаю точно, что у меня нет шансов. Но предательские слезы скопились в уголке глаза. Слишком давно я давала волю своим чувствам, словно черствею с каждым днем, память о прошлом превращается в дымку, и от этого было страшно. Дорога была не близкой, я уже успела устать и проголодаться. Обогнув опушку леса, мы пошли через небольшой каменный мостик, поросший мхом, и в самой глубине чащи я увидела конюшни. Огромная территория окружена высоким деревянным забором, хотя лошади, при желании могли бы перепрыгнуть в один миг. Длинные продолговатые здания с круглыми окошками, служили укрытием и домом для животных. Лошади спокойно прохаживались вдоль территории щипали травку и в общем проживали безмятежную жизнь. Разница лишь в том, что я никогда в своей жизни не видела подобных животных! Заворожённым взглядом я уставилась на них и неведомой силой, которая тянула меня подойти ближе. Рэм и Ясу не восторгались лошадьми, образ которых был им привычен, не то, что для меня. Пусть я мало знаю, но зато если я что-то вижу впервые это действительно вызывает во мне невероятный и неподдельный восторг!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Королевство лжи"
FantasyМир, который населен фейри и людьми разделен невидимой стеной - мороком. Они живут не вмешиваясь в дела друг друга, со смиренным уважением. Раз в несколько лет в день Лита, морок спадает и все волшебные существа могут посетить мир людей. А также про...