Глава 28

56 4 1
                                    

- Эй, девочка!

Кто-то из темноты швырнул в мою сторону маленький камушек, я тут же испуганно подтянула колени к груди и распахнула глаза. Мне сложно понять сколько времени прошло, было темно и страшно. Неизвестный голос доносился из клетки напротив, где-то вначале коридора горел факел, но его света не хватало, чтобы я могла разглядеть того, кто разбудил меня. То есть у моей истерики были зрители? Что ж, какие еще сюрпризы мне приготовит эта тьма? Хотя я могла с гордостью сознаться самой себе, что образ матери больше не приходил ко мне, потому что я считаю тьму своим другом, как только я это принимаю, страхи уходят.

- Что ты натворила? – судя по скрипящему голосу это был какой-то старик.

- Какая разница. – всхлипнула я, поежившись от холода и обняла себя руками.

- да нет мне никакой разницы. – вздохнул старик. – Слышал просто как ты плакала. Думал смогу помочь тебе хоть чем-то, хоть разговором успокоить.

- Если только твоя помощь не будет иметь отношение к освобождению.

Он засмеялся, как раненное животное. – Отсюда есть только один выход, на виселицу, ну или на гильотину. Это как повезет, смотря как ты хочешь умереть. Быстро или медленно. Но обычно это зависит от настроения Молрока.

- А ты долго здесь сидишь?

После непродолжительного молчания, старик продолжил:

- Да, наверное, долго. Я уже и не знаю сколько, давно уж не считаю. А ты что такого натворила, что тебя приволок сам молодой правитель?

- Настроение у него плохое. - пробубнила я, опуская голову.

- Что ж...Слыхал я, что у него крутой нрав. Да не думал, что увижу лично.

- А ты что натворил?

- Я-то? – усмехнулся он. – Сбежал из соседнего королевства. Хотел другой жизни, да никто не любит перебежчиков.

Я распахнула глаза. – Ты человек?

- Человек. – удивленно подтвердил он, будто в темнице может сидеть кто-то другой.

- Тебя посадили в тюрьму, потому что ты хотел всего лишь убежища?! – вспыхнула я не веря своим ушам. – Какой кошмар.

Я подбежала к решетке и схватилась за железные прутья тюрьмы руками. – Как тебя зовут?

"Королевство лжи"Место, где живут истории. Откройте их для себя