В доме впервые была такая тишина. Как только дверь закрылась, и взбудораженная семья уехала развлекаться во дворец, Эрн буквально загнал меня в дом и мне ничего не оставалось как подняться в комнату. Никогда в жизни на меня не давили так стены, я чувствовала себя загнанным зверьком и от обиды хотелось немного по плакать. Я ни в коем случае не завидовала сестрам из-за того, что они попадут в замок, просто спрятать меня здесь – не самый лучший ход для воспитания. В моей душе происходил настоящий сумбур, мне казалось, что где-то там проходит жизнь, а я пропускаю что-то действительно важное. Не знаю, что это такое со мной! Кажется, я чувствую это впервые, что если не выйду из дома, то просто взорвусь от переполняющих меня чувств. Я подскочила к окну и свесилась вниз, чтобы посмотреть, чем же занимается Эрн. Как и обычно он ползал в клумбе и ухаживал за цветами, которых осталось очень мало, потому что они слишком дороги в содержании.
- И что же мне делать... - прошептала я, нервно перебирая пальцами. – Как мне сбежать, хотя бы ненадолго! Где же Тильда!?
Ох, как же томительно ожидание. А вдруг она не придет? Вдруг пошла развлекаться со своими подругами? Тихо подбежав к своему старому массивному шкафу, где хранились не многочисленные наряды и открыв дверцу, я стала судорожно перебирать все свои имеющиеся платья. Что ж, я не могла их назвать новыми, или даже красивыми. Скорее простыми и обычными, но я привлеку внимание, обязательно меня кто-то узнает и расскажет матери или отцу. От последствий моей фантазии у меня пошли мурашки по коже, я вновь грубо засунула все платья обратно и вздохнула. Что мне остается делать? Только вздыхать...
Дверь в мою комнату скрипнула, и я удивленно посмотрела в ту сторону. Тильда осторожно зашла вовнутрь, а в руках у нее был заветный сверток с платьем! Моя улыбка в одно мгновение осветила всю округу, сердце заколотилось быстро-быстро.
- Я думала ты не придешь! – прошептала я, обнимая её за плечи. – Знала бы ты в каком отчаянии я нахожусь этот час.
- Прости меня, - торопилась Тильда. – Невозможно было прийти раньше. Ты себе даже не представляешь, что творится.
Её глаза снова смешно округлились, когда она решила во всех красках рассказать о начале праздника. – Матушка решила продавать свое рукоделие. Поэтому я задержалась, пока с утра стояла вместо нее на рынке. А потом она пришла и отпустила меня, сказала, чтобы я повеселилась!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Королевство лжи"
FantasyМир, который населен фейри и людьми разделен невидимой стеной - мороком. Они живут не вмешиваясь в дела друг друга, со смиренным уважением. Раз в несколько лет в день Лита, морок спадает и все волшебные существа могут посетить мир людей. А также про...