- Где ты взяла это платье? – ворчливо и недовольно спросила меня мама, когда незаметно подошла к нам.
- Мне подарил его папа, так как все остальные были испорчены. – стараясь сохранять спокойствие ответила я.
- Да неужели? А спросить меня ты не могла? Я бы дала тебе что-то из своего гардероба! Чем тратить кучу монет на один вечер.
– Ты потратила целое состояние на наряды нам и себе, можно было и Лиллин подобрать что-то подходящее!
- Лиррия! – шокировано воскликнула мама. – Какой тон ты себе позволяешь? Мы с тобой обязательно поговорим об этом дома. Твое общество негативно влияет на поведение.
- Мое поведение никак не зависит от окружения, лишь поступки наконец открыли мне глаза.
О, святые, язык Лиррии развязался и стал грозным оружием в руках не подготовленного человека.
Она смерила меня уничтожающим взглядом. – Об этом ты расскажешь мне позже. Да, и я подойду к тебе с человеком, которому ты понравилась, будь добра снова стать послушной и ласковой девочкой, как прежде. Где Ирвин?
- Он с господином Модли позади тебя. – буркнула я. Нужно как-то угомонить Лиррию, пока она не наговорила лишнего.
- Понятно, единственное условие из-за которого ты здесь Лиллин, это то, что ты должна стоять весь вечер подле отца. Тебе ясно это?
- Да.
- Не создавай проблем, иначе ты знаешь, чем это может обернуться.
Мама строго посмотрела на меня, снова оглядела с ног до головы и болезненно скривилась. Неужели все так ужасно? Мое платье не такое грандиозное как у здешних дам. Оно не привлекает внимание и не позорит, так почему же она так смотрит с отвращением?
Мне пришлось с силой сжимать руку Лиррии, чтобы она не подвела себя под наказание, на которое так нарывалась.
Она наконец-то ушла и Лиррия с силой сбросила мою руку. – Не понимаю, как ты могла выносить её все эти годы, Лиллин! Она не стыдится угрожать тебе при мне!
- Ты же знаешь Изетту Таллан. Это её главное оружие, сила и угрозы. Нужно заканчивать твое знакомство с элем, Лиррия. Ты уже шатаешься.
- Я не шатаюсь, а танцую, сестра. – улыбнулась Лиррия, подхватив меня под руки. – Раз нам суждено провести вечер в компании друг друга, давай по танцуем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Королевство лжи"
FantasyМир, который населен фейри и людьми разделен невидимой стеной - мороком. Они живут не вмешиваясь в дела друг друга, со смиренным уважением. Раз в несколько лет в день Лита, морок спадает и все волшебные существа могут посетить мир людей. А также про...