Глава 29

38 6 2
                                    

Спустя несколько дней.

     Я нырнула в свой шкаф и достала оттуда свое черное бесформеннее платье. Испытывая при этом непонятный трепет! Этот наряд означал то, что я могу наконец-то вздохнуть от этого напускного придворного этикета, вечных поклонов и улыбок. Единственное, что меня радовало, так это наши секретные уроки верховой езды с господином Ясу. Он показал мне всего лишь раз, как нужно держаться в седле, и сразу же остановил урок, когда я чуть не грохнулась с лошади. Всё-таки сложно скакать со сломанными ребрами. Наконец я пообщаюсь с Энсель, мне столько нужно ей рассказать! Надеюсь, у меня будет время подумать над загадкой, время неумолимо движется дальше, и я боюсь, что не успею предупредить родителей.

    Из-за горизонта вот-вот показались первые лучи солнца, дикая птица истошно вопила где-то в лесу. Прохладный туман ласково обнимал сырую землю, делая пейзаж все более таинственным. Таких высоких раскидистых деревьев я не видела в нашем королевстве, а здесь, они росли на каждом шагу, величественно утыкаясь до самого неба. Ранним утром дымка еще не рассеялась, и все казалось таким не настоящим и сказочным, что каждый раз природа вызывала во мне невероятный восторг. Я выскочила из замка мимо задремавших стражников, которые даже не заметили меня и помчалась вдоль аккуратной тропинки, которая вела ту часть замка, в которой уже вовсю кипела работа. Эльфы словно муравьи уже суетливо слонялись по хозяйственному двору и занимались своими делами, кто-то из них все еще зевал и потирал глаза, кто-то лениво прохаживался вдоль кромки леса. Вбежав на каменный мост через небольшую речку, я пронеслась дальше. Я почти не обращала внимание на боль и неудобства, мне просто было безразлично.

    Долгое время я провела без сна, думая о принце, о том, что у него есть пара. Правитель решил, что я должна шпионить за ним. Так что, по сути, я бежала не работать, я бежала от них подальше. Чем больше я находилась рядом с Рэмом, тем тяжелее мне было противиться его улыбке, тем больнее на душе было обещание правителю, рассказывать все о сыне. Зачем они впутали меня в эти сети!? Казалось, будто бы я отчаянно тону и при этом пытаюсь сопротивляться! Но чтобы я не сделала, не могу глотнуть долгожданный воздух! Всё крепче погрязла в их интригах. Хотелось просто скрыться, сменить обстановку, надоело наблюдать за флиртом принцессы и наследника, за недовольным лицом Джианны. Хотя признаю это приносило мне некое удовольствие. Надеюсь, она вскоре исчезнет из дворца!

"Королевство лжи"Место, где живут истории. Откройте их для себя