Глава 25

45 5 1
                                    

      Этим утром я должна была подняться наверх и будить наследника на завтрак. Голова моя раскалывалась, будто по ней били огромными железными кувалдами, руки болели, а ноги не хотели двигаться. Может я заболела? Самое время свалиться в кровать с хворью. Заставить принца притащиться за мной лично и навлечь на себя еще больше беды. Энсель попрощалась со мной и убежала в постирочную, она заметила мое скверное состояние, но ничего не успела спросить. Потому что госпожа Вирна всех поторапливала на завтрак, на меня же она посмотрела так, будто я испортила ей её лучшее платье! Ничего не сказав, она развернулась и ушла прочь. Я вздохнула и натянула черное платье, даже не перевязав веревкой пояс. Мне было все равно на свой внешний вид, все мои мысли кружились вокруг загадки, что сказал мне старик. Ничего не шло на ум! Ничего! А самое страшное, что я вчера хотела поделиться с Энсель, но не смогла произнести ни слова! Я в ужасе мычала, будто забыла, как правильно говорить. Старик и тут все продумал. Я ни у кого не смогу спросить совет и помощь.

     Ноги мои еле шли, как бы я не старалась спешить, не выходило. Да и стоит ли? Уверена принц уже проснулся и только ждет, чтобы обругать меня и швырнуть подушку. Я ведь не глупая и вполне способна стучаться, но отчего то чувствую удовлетворение от его злости и негодования. Я никак не могла оставить попытки его окончательно разозлить, быть может мне удастся выбраться из двора и не выполняя указки старика! Он не выполнит свой договор, а я свой. И ничего, никаких потерь! Нужно лишь как следует довести принца, для этого я даже не расчесала волосы и выгляжу, как дохлая рыба. Пусть стыдится, что за ним ходит такая неряха.

    Стражники как обычно стояли в коридоре и следили за покоями принца. Я прошла мимо них, и они, как всегда, не обратили на меня внимание. Будто я была пустым местом. Хотелось бы, чтобы я для всех была таковой. Около двери, я собралась с мыслями и чуть было не постучалась!

- Доброе утро, Ваше Высочество! – громко вскрикнула я, раскрывая двери, а Рэм в испуге вскочил с кровати. Сонный, лохматый, щурился от дневного света, он громко простонал и рухнул лицом в подушку.

- Убирайся Лиллин. – сдавленно простонал принц. До чего же в его голосе много отчаяния. Я была довольна.

- Как же так, Ваше Высочество... - наигранно хлопала я глазами. – Вы ведь сами велели, чтобы я пришла и разбудила вас! Поднимайтесь! Скоро завтрак!

"Королевство лжи"Место, где живут истории. Откройте их для себя