Глава 20

42 5 4
                                    

С закатом солнца я забежала в свою новую комнату и часто дыша, закрыла её на замок. Я сходила с ума, мне казалось, что за мной гонятся. Будто сейчас вломятся стражники и потащат меня через весь замок! Сердце колотилось сильно-сильно, и тошнило, так противно мутило. Наверно из-за того, что я мало ела сегодня. А может меня тошнит, из-за того, что я опять повстречалась с этим принцем, который теперь пользуется своим положением и собирается издеваться надо мной! О, Богиня, может попросить госпожу Вирну найти другую девушку? Представляю её осуждающий взгляд. И ещё эти курицы...Керт, наверное, растрезвонил всему замку, что я открыла сарай и выпустила куриц! Вездесущий коротышка! Зачем мне сдались эти курицы!? Я лишь по сочувствовала их судьбе, и теперь все решили, что это я их выпустила! Как будто у меня до этого было мало проблем.

Постояв несколько еще несколько минут, я решила, что окончательно сошла с ума и за мной нет погони. Хотя я по-прежнему была напугана. Вспоминая кровожадные красные глаза принца, который так вкрадчиво рассказывал мне о том, как будет учить уважению. Страшно представить какие меры обучения он выберет. Наверное, самые жестокие! Он помнит про тот позор, что я устроила на балу, он все помнит и ни за что не простит меня.

Нужно продержаться еще пару дней и все, я вернусь в помывочную, смешаюсь с остальными эльфами, и он забудет про меня. Так и помру, стирая его белье! Лишь бы не попадаться ему на глаза, у принца много забот может забудет про меня. Здешние слуги говорят, какие-то высокие гости прибыли в замок, может ему не будет дела до воспитания служанки!

Надейся, надейся Лиллин.

Сегодня руки мои впервые не болели, ноги не сбивались в кровь от того, что я бегаю босой. За долгое время я впервые буду спать одна, на мягкой кровати. Сон совершенно не шел, непривычные ощущения заставлял в мои мысли пускать не нужные думы. Я не оставляла попыток узнать, можно ли покинуть Двор Лунной ночи. Нет, здесь было прекрасно! Красивый город, красивая страна! Правители, которым не плевать на свой народ. Но это не мое! Это не мой мир, я с каждым днем все сильнее чувствую себя чужой, тоскую по дому, по родным. Даже по маме иногда. Пусть она ненавидела меня, лупила постоянно, но все же...Может у нее были на то причины? Я ведь не девочка цветочек, как Лиррия. Не сидела дома, сбегала на улицу вводилась с детьми из бедняцких семей, таскала еду для них из нашей кухни, иногда дралась с соседскими мальчишками. Я не была послушной и идеальной дочерью. Может таким образом она хотела сделать из меня хорошую дочь? Хотя конечно я не оправдываю её методы. Это очень жестоко и отвратительно. И мне теперь никогда не узнать, что за странные у неё методы воспитания. Я помню, что она даже не соизволила выйти и проводить меня. Кто бы так поступил со своим ребенком, зная, что прощается с ним навсегда?

"Королевство лжи"Место, где живут истории. Откройте их для себя