Примечание автора: «Miguel» – «coffee» – песня, которая упоминается в главе. Приятного прочтения! :)
«Если бы я хорошо постаралась, то могла бы вырваться из хватки Чикаго. Но как бы я ни пыталась отрицать, я позволила ему продолжать. Позволила загнать себя в ловушку. Когда его пальцы касались моего лица, дыхание кожи, а губы – ключиц...
Не понимая, что происходит, все, что я старалась сделать – не потерять рассудок. И это пугало меня больше, чем перспектива стать обескровленной жертвой».
Просторнейшая квартира Нильсен-Майерсов занимала два этажа и площадью ничем не уступала крупному частному дому. Места, где разгуляться, было полно. Квартира походила на современное лофт-убежище.
Убежище, потому что, несмотря на габариты и убранство, напоминающее собрание экспонатов из музея современного искусства, квартира не была лишена уюта.
Строгость переплеталась с ярким безумством чудака и мягким объятием света. Здесь хотелось укрыться от внешнего мира и найти покой, глядя на открывающийся вид на город в панорамных окнах пентхауса.
Как раз из-за прелести панорамных окон Чикаго пришлось облачиться в закрытую одежду и подальше держаться от мест, на которые солнечный свет падал сильнее всего. Мари немного переживала из-за предстоящего дня и потому не спешила покидать комнату Чика.
– Ты не будешь сидеть здесь вечно.
– Почему нет? – пропищала она, когда тот начал выталкивать Марию за дверь. – Ну что ты делаешь?! Чикаго! – умоляющим тоном пробормотала Мари его имя, на что тот лишь передразнил ее, изобразив жалостливую физиономию, и после коварно ухмыльнулся.
Припечатав Марию к двери, он принялся медленно поворачивать ручку, чтобы подольше подействовать ей на нервы.
– Да пошел ты на фиг! – прошипела Мария и хлопнула Чика по тыльной стороне ладони. – Хорошо! – она открыла дверь. – Я спокойно выйду сама!
Ее взгляд наткнулся на отца Чика в компании смуглого молодого мужчины, которого Мари посчитала очень симпатичным. Они сидели с Тетсу на барных стульях и попивали кофе, насыщенный аромат которого витал в воздухе, пока по первому этажу из колонки растекалась какая-то прекрасная песня, мигом поднявшая ей настроение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+
RandomПервая часть цикла книг «Море жизни Нильсен-Майерс». Каждый из нас имеет свои секреты. Двадцатидвухлетний юноша по имени Чикаго Нильсен-Майерс не является исключением. Прожитые дни жизни вампира срываются черно-белыми листьями и не несут за собой н...