ГЛАВА 29. ЧИКАГО

112 61 329
                                    

С каждым проведенным часом в компании семьи жажда резала изнутри оcтрее, становилась ощутимее и затягивала щупальцами на дно. Чикаго мог спокойно контролировать себя на протяжении нескольких часов в многолюдном месте, однако потом подчинять жажду становится сложнее.

Пожалуй, самой стабильной вещью в жизни Чикаго являлась она – ни на секунду не затихающая борьба с вампирской сущностью, что он презирал и отторгал всем своим телом.

Чик не повез с собой переносной холодильник c кровью. Нeудобно и рискованно, много глаз, за всеми не уследишь, а он не собирался рисковать тайной и посчитал, что сможет справиться с жаждой.

Три дня голодовки – не так уж и много для его самоконтроля.

Голод изнуряет. Примерно на третий день он начнет жестко играть с разумом Чикаго. Но Чик был уверен в себе и в том, что скорее расшибется о стену, чем навредит родным. Ведь он столько cил посвятил работе над самоконтролем, чтобы, наконец, позволить себе проводить больше времени с семьей.

Чикаго обязан справиться с этим испытанием, чтобы доказать себе, что, даже будучи вампиром, способен взять свою судьбу под контроль. Это он управляет собственной жизнью, а не жажда.

И Чик не позволит ей править над ним.

Он все еще может попытаться жить, как раньше. «Я ведь могу?» – нервно усмехнувшись и выдохнув сигаретный дым, неведомо у кого спросил Чикаго. Его блуждающий взгляд был устремлен вдаль на вечерний Нью-Йорк.

С высоты балкона пентхауса Нильсен-Майерсов тот был как на ладони. Чик вдруг почувствовал себя ничтожно маленьким, глядя на погруженный в разноцветные огни город: на высоченные небоскребы и прокручивающиеся на них живые рекламные щиты.

Чикаго ощутил присутствие Лиама, и его поток мыслей рассеялся нахлынувшей тягой крови. Затянув сигарету, он сконцентрировался на едком запахе дыма.

– Это был хороший день, – встав по другую сторону, сказал Лиам.

– Хочешь? – Чик предложил брату сигарету по старой привычке, но тот отказался. Наверное, снова бросил.

– Не-е, спасибо, – протянул Лиам, потирая шею.

Чикаго холодно усмехнулся.

– Ой, простите, я и забыл, что ты у нас весь такой примерный семьянин. Просто образец для подражания.

Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя