Э:Вы че встр....
Т/и:Да, да. Мы встречаемся. Хён ты не против что я рассказала.
Х:Нет конечно.
Д:Ч....че....чегооо?! Когда успели?
Х:Когда в магазин пошли.
Т/и:Да, да. Это волшебный магазин. Ладно шучу.
Пошлите в кафе, я кушать хочу.
Д:Пошли.Все направились в кафе. Когда вы пришли вы начали искать столик, когда нашли, начали ждать официанта-(О)
О:Здравствуйте, что хотели бы заказать.
Т/и:Можно четыре малинового чая и по булочке с черникой. Всё.
О:Ожидайте, скоро будет готово.
Э:Хорошо.Пока вы ждали заказ, вы общались на разные темы, шутили. И вот официант приносит ваш заказ.
О:Оплата сразу или после того как вы поедите?
Д:Давайте сразу.Джисон достал карту и приложил её к терминалу. После чего вы приступили к еде.
18:38
Вы поели и направились искать родителей , чтобы спросить во сколько вы поедите домой.
Т/и:Давайте я позвоню сейчас.
Э:Окей.______________________________________
Звонок
Мисис ✨Т/и:Ало, мам вы где?
М:Дочь идите к выходу, и это спроси у Эми и Хена поедут ли они на ночёвку к вам с Джисоном?
Т/и:Хорошо, но тут ответ мне кажется очевиден.
М:Всё равно, потому что и родители Эми и родители Хена отпускают их. Тут уже нужен их ответ.
Т/и:Ладно, ладно мы пошли к выходу.Звонок
Завершён.______________________________________
Т/и:Короче Эми и Хен вы поедите к нам на ночёвку, ваши родители согласны.
Э:Конечноооооо,ты че,я это обязательно.
Д:Хен ты чего, да или нет?!
Х:Да, да поехали.
Д:Есть, поиграем в фифу.
Х:Ага.Все дружно отправились к выходу. Ты и Эми были счастливы что у них будет ночёвка.
И вот вы уже подошли к выходу. Позже к вам подошли родители и вы всей толпой двинулись к машинам.П:Так ну что кто с нами едет?
Т/и:Папуль все.
П:Чувствую будет весело. Ну что тогда садитесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что то больше, чем друг.
FanfictionТ/и девушка живущая обычной жизнью, но вдруг в её жизни появляется он....