У:Т/и!!
Т/и:Что?
У:Домашнее задание сделала?
Т/и:Д....да.
У:Какой ответ в 1-ом примере?На самом деле ты не сделала домашнее задание, но тут Феликс подвигает свою тетрадь, чтобы ты посмотрела ответ.
У:Я жду.
Т/и:Эээ...корень равен 63.
У:Правильно, садись.Ты села и отдала тетрадь Феликсу.
Т/и:Спасибо, чтобы я без тебя делала.
Ф:Пожалуйста, я сам то вспомнил про него вчера вечером.
Т/и:Капец.Вы продолжили слушать учителя. Через минут 10 закончился урок.
Ф:Ну что в столовую?
Т/и:Даааа. Пойдём побыстрее, а иначе нам с тобой придётся отстоять очередь, и мы не успеем поесть. А вот если я не поем, то со мной произойдёт...
Ф:Да пойдём, пойдём. Пока не хочу знать что там с тобой произойдёт.
Т/и:Ахахах.Встав, вы направились в столовую. Пока шли, вы разговаривали про Джисона. Позже вы дошли до столовой, там было не много народу, поэтому вы быстро взяли поесть и пошли к столику. Поев,вы направились к кабинету.
Т/и:Какой сейчас урок?
Ф:Слушай, по моему химия.
Т/и:Блииин..
Ф:Ты же по ней отличница или я путаю?
Т/и:Да нет, ты прав. Я её хорошо знаю, но мне именно в этот момент так лень на неё идти.
Ф:Хаха, бывает.Ты тоже посмеялась, и вы пошли на урок.
______________________________________
Прошли все уроки.
14:27
Вы вышли со школы.
Т/и:Смотри это не Джисон и Эми, вон там.
Ф:Да вроде они, пойдём к ним подойдем.Т/и:Ну пойдём.
Вы подошли к ним.
Т/и:Оклимались?
Э:Да.
Д:Не начинай.
Т/и:А что не начинай, вас вдвоём вообще нельзя оставлять. Это надо за час так напиться. Вы хоть что то помните вчера?
Э:Последнее это то как мы выиграли, а дальше всё как в тумане.
Д:Тоже самое.
Т/и:Ладно, зачем пришли за нами? Или боитесь что Феликс затащит меня в какой-то подвал, а потом наведёт оружие и такой ба-бах!
Д:Прогуляться вышли. И ещё, родители сказали что ужин послезавтра в 16:30.
Т/и:За что мне это всё. Ладно, пошлите домой уже.
Э:Ну Т/ишка, пойдём лучше погуляем.
Т/и:Ну неет, Эми я устала. Вы идите, а я может позже к вам подойду.
Ф:Да и я устал. Вы одни до обеда спали, а мы с самого утра на ногах. Поэтому я тоже откажусь от прогулки.
Э:Слушай Джисон, а может мы с тобой вдвоём сходим?
Д:Ну можно.
Т/и:Удачи вам. Я пойду домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что то больше, чем друг.
FanfictionТ/и девушка живущая обычной жизнью, но вдруг в её жизни появляется он....