Спустя 2 недели.Осталось несколько дней до экзаменов. Ты готовилась очень много и тщательно. Ты и твои друзья почти не виделись. Эми к тому времени готовилась у себя дома. Ты даже с Джисоном виделась не так часто как раньше,хотя вы живете в одном доме.
__________________________________
Твои мысли:дам,такое ощущение,что я пытаюсь заучить все правила мира. Такой бред. Ладно надо учить.
__________________________________
Твою учебу прервал телефонный звонок.
__________________________________
Звонок
Миссис
Т/и:Привет мамуль..
М:Привет,ты чего такая грустная?
Т/и:Да нет,я не грустная,больше уставшая.
М:Точно у тебя скоро экзамены. Так ладно готовься,не буду отвлекать.
Т/и:Я как освобожусь сразу наберу. Пока.__________________________________
23:36
Ты спустилась вниз,чтобы попить водички и посмотреть чем занят Джисон. Ты налила в стакан вода и пошла в комнату Джисона.
Т/и:Че делаешь?
Д:Да вот закончил подготовку. А, ты чего пришла?
Т/и:Пришла посмотреть жив ли ты а, то как я потом родителям отчитываться буду.
Д:Хах,смешно. Как Феликс?
Т/и:Все хорошо,идет на поправку. Буду очень надеяться,что его к моему дню рождения выпишут.
Д:Так,так. Такое ощущение,что кто-то влюбился в него,нет?
Т/и:У кого-то язык без костей. Просто понимаешь я привязалась к нему. Тем более у меня есть парень.
Д:Точно, надо тоже к Феликсу сходить,а то мы с ним давно не виделись.
Т/и:Прошла неделя с момента вашей встрече,это так давно.
Д:Говорит та которая к нему чуть ли не каждый день ходит.
Т/и:Ой,ой. Ладно я спать.
Д:Давай не пойдем в школу.
Т/и:Нет уж,у нас экзамены через полторы недели.Ты вышла из комнаты и закрыла дверь. Положив стакан в посудомойку,ты поднялась наверх и прошла в в душ. Ты приняла душ,переоделась и легла спать.
Утро
06:26Ты встала очень рано. Но, спать дальше ты не хотела,поэтому ты встала с кровати,заправив ее. После ты направилась в ванную комнату,сделав очень хороший уход,ты отправилась вниз.
Спустившись вниз, ты подошла к кухне и принялась доставать из холодильника продукты для завтрака. И взяв то что тебе нужны, ты принялась за готовку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что то больше, чем друг.
FanfictionТ/и девушка живущая обычной жизнью, но вдруг в её жизни появляется он....